Вакансия: Помощник руководителя
от компании (организации): ООО Гринта в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Гринта.
Вакансия № 16446425 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16446425 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Гринта":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника
-
Обеспечение эффективной работы руководителя.
-
Планирование и организация встреч и иных дел руководителя, их строгий контроль.
-
Выполнение служебных поручений руководителя.
-
Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности оформления.
-
Ведение протокола совещании руководителя. Контроль сроков исполнения документов, поручений, распоряжений руководителя.
-
Подготовка материалов по задачам руководителя (сводки, презентации, отчёты).
-
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).
-
Бронирование, контроль оплаты билетов.
-
Прием гостей.
Требования к работнику
-
Высшее образование.
-
Релевантный опыт работы.
-
Знание татарского языка желательно.
-
Отличные организаторские способности, навык планирования рабочего дня, умение ставить задачи и обеспечивать контроль выполнения.
-
Умение вести деловые переговоры, переписку, телефонные разговоры.
-
Хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно. Вниманием к деталям и нацеленностью на результат. Умение запоминать, держать в уме задачи.
-
Умение решать и вникать в нестандартные задачи организации, работать с большими объёмами информации.
-
Активность, умение быстро и оперативно выполнять поставленные задачи.
-
Гостеприимство.
-
Отличное знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
-
Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой и электронным документооборотом.
Условия труда
- Оформление по ТК РФ.
- График работы ненормированный, как у руководителя.
- Заработная плата обсуждается во время интервью.
Откликнуться на эту вакансию № 16446425: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446426 на должность Фармацевт - провизор (г. Орёл) от компании СБЕР (ООО еАптека) в городе (населенном пункте) Орёл