Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Гринта от компании (организации): ООО Гринта в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Гринта.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16446425 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16446425 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Гринта":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Обязанности работника

  • Обеспечение эффективной работы руководителя.

  • Планирование и организация встреч и иных дел руководителя, их строгий контроль.

  • Выполнение служебных поручений руководителя.

  • Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности оформления.

  • Ведение протокола совещании руководителя. Контроль сроков исполнения документов, поручений, распоряжений руководителя.

  • Подготовка материалов по задачам руководителя (сводки, презентации, отчёты).

  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).

  • Бронирование, контроль оплаты билетов.

  • Прием гостей.

Требования к работнику

  • Высшее образование.

  • Релевантный опыт работы.

  • Знание татарского языка желательно.

  • Отличные организаторские способности, навык планирования рабочего дня, умение ставить задачи и обеспечивать контроль выполнения.

  • Умение вести деловые переговоры, переписку, телефонные разговоры.

  • Хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно. Вниманием к деталям и нацеленностью на результат. Умение запоминать, держать в уме задачи.

  • Умение решать и вникать в нестандартные задачи организации, работать с большими объёмами информации.

  • Активность, умение быстро и оперативно выполнять поставленные задачи.

  • Гостеприимство.

  • Отличное знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.

  • Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой и электронным документооборотом.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы ненормированный, как у руководителя.
  • Заработная плата обсуждается во время интервью.


Откликнуться на эту вакансию № 16446425: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446426 на должность Фармацевт - провизор (г. Орёл) от компании СБЕР (ООО еАптека) в городе (населенном пункте) Орёл