Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) JetBrains от компании (организации): JetBrains в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JetBrains.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20249547 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20249547 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "JetBrains":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.

Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.

Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди. В самый крупный офис компании нам требуется опытный офис-менеджер.

Обязанности работника

  • забота об офисе и его сотрудниках, создание и поддержание комфортной, уютной и “домашней” атмосферы;
  • рассадка сотрудников, в том числе решение сложных вопросов по переездам команд при расширении с учётом нужд и потребностей остальных, планирование и координация данных процессов;
  • подготовка рабочих мест и обустройство кабинетов и остальных пространств офиса;
  • выполнение заявок сотрудников по обустройству рабочих мест, помощь в реализации других пожеланий сотрудников;
  • закупка товаров и услуг, необходимых для офиса, поиск новых интересных и необычных поставщиков;
  • координация деятельности клининговой и технической служб, контроль качества работы с учётом первоочередного комфорта и удобства работы сотрудников;
  • помощь в подготовке корпоративных мероприятий и других мероприятий, затрагивающих жизнедеятельность офиса, координация вовлечённых в данные процессы служб;
  • взаимодействие с бухгалтерией и юридической службами, по своей зоне ответственности.

Требования к работнику

  • опыт в аналогичной должности не менее трёх лет;
  • уровень английского языка не ниже Upper Intermediate;
  • желание помогать людям, делать максимально комфортно всё для сотрудников, стараться сделать их “счастливыми”;
  • чуткость, внимательность, общительность, энергичность, открытость, целеустремлённость, многозадачность и умение находить подход к “разным коллегам”;
  • умение оптимизировать и налаживать “рутинные процессы“, выстраивать понятную систему и структуру ежедневных процессов;
  • отношение к офису компании и сотрудникам как ко второму дому, семье, “желание помочь всем и каждому”;
  • потребность улучшать все вокруг и делать красивее, “подхватывать” задачи, которые можно оптимизировать, улучшить или просто сделать классно!
  • умение и желание работать в команде, делиться опытом, помогать и подсказывать коллегам;
  • “незамыленный” взгляд на офисную деятельность и процессы внутри;
  • офис-менеджмент как призвание и образ жизни!

Мы предлагаем:

  • график работы — пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00, час на обед;
  • оформление по ТК РФ (ОМС, оплачиваемый отпуск 5 рабочих недель);
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты;
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников;
  • комфортный большой офис;
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, закуски;
  • удобные, эргономичные рабочие места.


Откликнуться на эту вакансию № 20249547: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20249548 на должность Маркетолог от компании КСК ЭКСПЕРТ в городе (населенном пункте) Пермь