Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Клевер Солюшнс от компании (организации): ООО Клевер Солюшнс в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Клевер Солюшнс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20431566 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20431566 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Клевер Солюшнс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Компания Qlever Solutions, ведущий разработчик с многолетним практическим опытом в создании Business Intelligence решений в крупных и средних проектах для различных сфер деятельности, а также официальный партнер Qlik в России, приглашает на работу офис-менеджера.

Обязанности работника

  • Административно-хозяйственная работа: закупка товаров и услуг, забота об офисе и его сотрудниках, создание и поддержание комфортной и уютной атмосферы;
  • Ведение делопроизводства (документооборот, хранение документов) по своей зоне ответственности;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, контрагентами и бизнес-центром, координация их работы;
  • Ведение деловой переписки в пределах своих полномочий;
  • Помощь в обустройстве офисного пространства и поиск поставщиков различных услуг;
  • Взаимодействие с коллективом, участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча гостей в офисе;
  • Дополнительный функционал: Административная поддержка команды проекта: (i) помощь в организации совещаний, (ii) координация участников проекта для обеспечения своевременной и эффективной коммуникацией, (iii) помощь руководителю проекта, (iv) документационное обеспечение процессов управления проектом.

Требования к работнику

  • Высшее образование: менеджмент/экономика/ИТ
  • Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, графические редакторы будут плюсом;
  • Знание основ делопроизводства, кадрового и бухгалтерского учета, деловой переписки и этикета;
  • Деловые и личные качества: позитивный настрой, организованность, внимательность, грамотная письменная и устная речь.

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в проектных ИТ-командах со знанием основ проектного менеджмента;
  • Знание английского языка;
  • Хозяйственность, активность и инициативность, умение находить подход к «разным» коллегам.

Условия труда

  • Удобный график работы - пятидневка, 09:00 - 18:00, час обеда;
  • Современный офис с техникой Apple, оборудованной кухней (чай, кофе, печенье, фрукты) и зоной отдыха. Корпоративные мероприятия;
  • Карьерный рост (возможность перейти на позицию "Администратор проектов", см. Дополнительный функционал),
  • Белая заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ.


Откликнуться на эту вакансию № 20431566: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20431568 на должность Менеджер по работе с обращениями граждан (Бухарестская) от компании ДОМСПб в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург