Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): Инновационный консалтинг в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 700 до 1200 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Инновационный консалтинг.
Вакансия № 23435059 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23435059 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Инновационный консалтинг":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 марта!
Добрый день, дорогой кандидат.
Наша компания занимается тем, что разрабатывает бизнес-планы, сопровождает компании по вступлению в Парк высоких технологий и проводит независимую оценку имущества. Наши клиенты – ведущие компании страны в IT, производственной, строительной, медицинской и других отраслях. Для наших клиентов мы выполняем задачи, которые значительно повышают их эффективность.
Делаем это мы с душой с 2011 года.
В чем смысл этой вакансии:
Нам очень нужен секретарь-делопроизводитель в нашу компанию – это главное связующее звено между всеми сотрудниками.
Эту вакансию сейчас мы открыли потому, что наш текущий любимый секретарь меняет сферу деятельности и мы не можем его в этом не поддержать, как бы нам не хотелось расставаться. Поэтому нам очень хочется, чтобы в команду пришел новый профессионал, который вольется в коллектив и повысит эффективность работы команды.
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый (ум).
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.
- Умеющий работать в режиме многозадачности.
- Работающий с документами.
- Имеющий высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи.
Чем нужно заниматься:
- Подготавливать документы.
- Отвечать на входящие звонки.
- Принимать и отправлять корреспонденцию.
- Распечатывать и сшивать бизнес-планы и отчеты по оценке.
- Обеспечивать бесперебойную работу офиса.
- Выполнять личные поручения руководителя.
Мы предлагаем:
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
- Оформление по ТК РБ.
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30.
- Обучение с личным наставником (через 3 дня узнаете о компании все, как будто отработали в ней уже несколько лет).
- Современный офис в 2 минутах ходьбы от ст. метро Молодежная.
- Молодой дружный коллектив профессионалов.
- Возможность личностного и карьерного роста.
И теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в INKONS.BY», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 марта!
Откликнуться на эту вакансию № 23435059: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23435060 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО АльтаДент в городе (населенном пункте) Московский