Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) Инновационный консалтинг от компании (организации): Инновационный консалтинг в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 700 до 1200 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Инновационный консалтинг.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23435059 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23435059 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Инновационный консалтинг":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 марта!

Добрый день, дорогой кандидат.

Наша компания занимается тем, что разрабатывает бизнес-планы, сопровождает компании по вступлению в Парк высоких технологий и проводит независимую оценку имущества. Наши клиенты – ведущие компании страны в IT, производственной, строительной, медицинской и других отраслях. Для наших клиентов мы выполняем задачи, которые значительно повышают их эффективность.

Делаем это мы с душой с 2011 года.

В чем смысл этой вакансии:

Нам очень нужен секретарь-делопроизводитель в нашу компанию – это главное связующее звено между всеми сотрудниками.

Эту вакансию сейчас мы открыли потому, что наш текущий любимый секретарь меняет сферу деятельности и мы не можем его в этом не поддержать, как бы нам не хотелось расставаться. Поэтому нам очень хочется, чтобы в команду пришел новый профессионал, который вольется в коллектив и повысит эффективность работы команды.

Каким мы видим этого человека:

  • Активный, позитивный, быстрый (ум).
  • Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.
  • Умеющий работать в режиме многозадачности.
  • Работающий с документами.
  • Имеющий высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи.

Чем нужно заниматься:

  • Подготавливать документы.
  • Отвечать на входящие звонки.
  • Принимать и отправлять корреспонденцию.
  • Распечатывать и сшивать бизнес-планы и отчеты по оценке.
  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса.
  • Выполнять личные поручения руководителя.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
  • Оформление по ТК РБ.
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30.
  • Обучение с личным наставником (через 3 дня узнаете о компании все, как будто отработали в ней уже несколько лет).
  • Современный офис в 2 минутах ходьбы от ст. метро Молодежная.
  • Молодой дружный коллектив профессионалов.
  • Возможность личностного и карьерного роста.

И теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в INKONS.BY», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 марта!


Откликнуться на эту вакансию № 23435059: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23435060 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО АльтаДент в городе (населенном пункте) Московский