Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей
от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels).
Вакансия № 23644929 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23644929 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Emerging Travel Group (ETG) — travel-tech компания, в состав которой входят четыре бренда: российские Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok и международные ZenHotels и RateHawk.
11 лет назад мы ворвались в тревел-индустрию и с тех пор активно движемся к мировому лидерству — наши представительства есть в 24 странах мира, а забронировать тревел-услуги на сайтах ETG можно в 220 странах.
Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.
Мы ищем специалиста службы поддержки со знанием английского языка.
Обязанности работника
-
прием звонков и первичная консультация клиентов б2с и b2b партнеров по бронированиям до его совершения;
-
передача комментариев и пожеланий клиентов в объекты размещения;
-
уточнение интересующей клиента информации с объектами размещения;
-
распределение заявок внутри операционного департамента.
Требования к работнику
-
Грамотная речь на русском языке;
-
Английский не ниже Pre-Intermediate;
-
Опыт в колл-центре приветствуется;
-
Умение работать в условиях высокой нагрузки и многозадачности;
-
Ответственность, внимательность;
-
Клиентоориентированность;
-
Высокий уровень эмпатии;
-
Стрессоустойчивость.
Условия труда
- Удаленная работа;
- График 2/2 (09.00 - 21.00 по МСК);
- 28 000 руб. (net) + бонус kpi (до 7000 RUB);
- Испытательный срок 3 месяца.
- Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
- Корпоративные скидки на отели и другие услуги.
- Молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию № 23644929: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23644931 на должность Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения) от компании ООО Амиком Трейд в городе (населенном пункте) Москва