Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23644929 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23644929 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Emerging Travel Group (ETG) — travel-tech компания, в состав которой входят четыре бренда: российские Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok и международные ZenHotels и RateHawk.

11 лет назад мы ворвались в тревел-индустрию и с тех пор активно движемся к мировому лидерству — наши представительства есть в 24 странах мира, а забронировать тревел-услуги на сайтах ETG можно в 220 странах.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Мы ищем специалиста службы поддержки со знанием английского языка.

Обязанности работника

  • прием звонков и первичная консультация клиентов б2с и b2b партнеров по бронированиям до его совершения;

  • передача комментариев и пожеланий клиентов в объекты размещения;

  • уточнение интересующей клиента информации с объектами размещения;

  • распределение заявок внутри операционного департамента.

Требования к работнику

  • Грамотная речь на русском языке;

  • Английский не ниже Pre-Intermediate;

  • Опыт в колл-центре приветствуется;

  • Умение работать в условиях высокой нагрузки и многозадачности;

  • Ответственность, внимательность;

  • Клиентоориентированность;

  • Высокий уровень эмпатии;

  • Стрессоустойчивость.

Условия труда

  • Удаленная работа;
  • График 2/2 (09.00 - 21.00 по МСК);
  • 28 000 руб. (net) + бонус kpi (до 7000 RUB);
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги.
  • Молодая активная команда классных специалистов.


Откликнуться на эту вакансию № 23644929: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23644931 на должность Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения) от компании ООО Амиком Трейд в городе (населенном пункте) Москва