Вакансия: Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Амиком Трейд от компании (организации): ООО Амиком Трейд в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Амиком Трейд.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23644931 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23644931 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Амиком Трейд":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)

Рейтинговая российская компания с 15-летней историей, лидирующий поставщик комплексных систем безопасности. Компания «Амиком» является официальным дилером и партнером большинства торговых марок, представляющих свою продукцию на мировом рынке систем безопасности, среди которых: Hikvision, Hiwatch, Beward, RVi, Бастион, ТехноЛидер , O`ZERO, JUST, Prime, Honeywell, IDIS, Stelberry, Slinex, Parsec, PERCo, Macroscop, TRASSIR , Domination, Wizerbox , Iron Logic и многие другие. Осуществляет поставки оборудования для систем аналогового и IP-видеонаблюдения, СКУД, домофонии и ОПС. На сегодняшний день имеет свыше 20 брендов в дистрибуции, 250 марок в ассортименте.

Вакансия менеджер по работе с клиентами (только входящие обращения).

Обязанности работника

  • Общение с клиентами по запросам (наличие товара, ориентирование по цене).
  • Грамотное выставление счетов, формирование заказов, осуществление отгрузок.
  • Документооборот.
  • Более подробная информация на собеседовании.

Требования к работнику

  • Умение пользоваться программами Word, Excel, 1С приветствуются.
  • Презентабельный внешний вид, доброжелательность и улыбчивость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Пунктуальность.
  • Умение находить быстрые решения на поставленные задачи.
  • Полная конфиденциальность информации.

Условия труда

  • Возможность работать и зарабатывать в команде профессионалов, в компании-лидере в своей сфере.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Ориентация на результат.
  • Наставник, регулярные бизнес-тренинги и обучения.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпусков, больничных листов.
  • Насыщенную корпоративную жизнь: командные игры, корпоративы, тренинги.
  • Профессиональные обучающие программы.
  • Корпоративное кафе, кофе и конфеты к чаю;
  • Нормированный график: пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:00.
  • Удобное месторасположение - наш офис находится в шаговой доступности от м. Электрозаводская.


Откликнуться на эту вакансию № 23644931: Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23644933 на должность Специалист по работе с обучающимися от компании Гос. корп. ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А.Алмазова Минздрава России в городе (населенном пункте) посёлок Солнечное