Вакансия: Бизнес ассистент/Административный менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ФармОушен Лаб. от компании (организации): ООО ФармОушен Лаб. в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ФармОушен Лаб..


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23731486 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23731486 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ФармОушен Лаб.":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент/Административный менеджер

Требуется административный менеджер с функциями логиста, в обязанности которого будет входить:

  • Организация и осуществление документооборота с подрядчиками отдела маркетинга – СМИ, типографии, рекламные и выставочные компании; с подрядчиками отдела продаж – аптечными сетями
  • Получение заказов и внесение в календарь отгрузки
  • Контроль подготовки документов для отгрузки (отгрузочные документы, упаковочные листы, документы на качество и пр.)
  • Сбор закрывающих документов на ежеквартальной основе, ведение реестра по документообороту, почтовых отправлений
  • Прием входящих рекламных предложений, анализ
  • Распределение и рассылка промо-материалов
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Помощь в подготовке к выставкам и другим эвентам – коммуникация с организаторами, заказ промо-материалов, работа на выставках (2-4 выставки в год)
  • Обслуживание гостей и руководителя компании – приготовление кофе, чая и т.п.

Требования к работнику

  • Высшее образование
  • Отличное знание документооборота
  • Владение ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Power Point)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая работоспособность и обучаемость
  • Ответственная, коммуникабельная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности, отличный организатор
  • Аккуратный внешний вид, соблюдение делового стиля

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн.-птн. с 9.30-18.30


Откликнуться на эту вакансию № 23731486: Бизнес ассистент/Административный менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731487 на должность Ведущий от компании ИП Дмитриева Елена Сергеевна в городе (населенном пункте) Новосибирск