Вакансия: Специалист службы технической поддержки (2 линия)



Логотип (торговая марка, бренд) БАРС Груп от компании (организации): БАРС Груп в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании БАРС Груп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24886537 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24886537 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "БАРС Груп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (2 линия)

В команду одного из наших проектов рассмотрим специалиста технической поддержки 2 линии.

Требования к работнику

  • Высшее образование (приветствуется математическое/техническое);
  • Базовый уровень знания PL/SQL, работа в SQL Developer;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение быстро находить общий язык с людьми, гибкость мышления, самостоятельность;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Обязанности работника

  • Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программным продуктом
  • Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп
  • Разработка скриптов автоматизации
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды)
  • Работа с нормативно-справочными материалами, постановка задач проектной команде.
  • Выработка рекомендаций по модернизации поддерживаемой системы;

Условия труда

  • Удаленный характер работы (при необходимости могут быть нечастые выезды в офис);
  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Повышение заработной платы по системе грейдов;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • Яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.


Откликнуться на эту вакансию № 24886537: Специалист службы технической поддержки (2 линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24886538 на должность Специалист по обучению и развитию персонала от компании Novostroy Invest в городе (населенном пункте) Красноярск