Вакансия: Специалист технической поддержки программного обеспечения Ysell



Логотип (торговая марка, бренд) HOMMLER O? от компании (организации): HOMMLER O? в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 320000 до 320000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании HOMMLER O?.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24886558 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24886558 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "HOMMLER O?":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки программного обеспечения Ysell

Hommler O? - международная компания, которая работает в сфере e-commerce (контент, дизайн и продвижение собственных брендов и брендов клиентов). Hommler O? входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay и других крупных торговых платформах), оказание услуг фулфилмента (хранение и отправка товаров, обработка заказов), разработка собственного программного обеспечения для организации работы с e-commerce-площадками.


Наши бренды являются ведущими в категориях:

  • инструменты

  • сантехника

  • товары для животных

  • мебель и аксессуары для дома


Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Польши, Испании, Великобритании и Канады.

Кого мы ищем:

Мы ищем человека, который нацелен на результат, который хочет помогать людям и всегда стремится узнавать что-то новое, применяя это в своей работе.

Что делать:

  • Техническая поддержка клиентов по вопросам нашего программного обеспечения Ysell (отвечать на вопросы клиентов в скайп, телеграмм, внутренние чаты компании)

  • Помощь клиентам в оформлении и обработке заказов (сопровождение клиентов при подключении к нашему ПО Ysell, при выполнении работ с ПО).

  • Работа с CRM системой (ведение информации о клиентах, об их запросах).

Что для этого понадобится:

  • Хорошие знания английского и немецкого языков (наши клиенты говорят на английском и немецком языках и общаться с клиентами придется тоже на этих языках, уровень В2-С1).

  • Быть мобильным и всегда на связи (telegram/Skype).

  • Исполнительность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

  • Легкообучаемость (придется освоить много приложений для работы), желание узнавать новое, оперативность.

  • От вас нужно желание учиться и развиваться в этом направлении, мы всему вас обучим.

Работая с нами вы получаете:

  • дружный коллектив

  • полностью удаленный формат работы и гибкий график (все сотрудники находятся в разных странах и часовых поясах, без привязки к графику с 9:00 - 18:00)

  • ставку с привязкой к количеству отработанных часов

  • возможное оформление: договор на оказание услуг/самозанятые/ИП

  • бонусы / повышение з/п по результатам работы

  • обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами


Откликнуться на эту вакансию № 24886558: Специалист технической поддержки программного обеспечения Ysell




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24886561 на должность Ведущий специалист Управления по работе с персоналом (кадровое делопроизводство, учет персонала) от компании Частное учреждение Корпоративный университет Самрук-Казына в городе (населенном пункте) Атырау