Вакансия: Специалист технической поддержки программного обеспечения Ysell
от компании (организации): HOMMLER O? в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 320000 до 320000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании HOMMLER O?.
Вакансия № 24886558 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24886558 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "HOMMLER O?":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки программного обеспечения Ysell
Hommler O? - международная компания, которая работает в сфере e-commerce (контент, дизайн и продвижение собственных брендов и брендов клиентов). Hommler O? входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay и других крупных торговых платформах), оказание услуг фулфилмента (хранение и отправка товаров, обработка заказов), разработка собственного программного обеспечения для организации работы с e-commerce-площадками.
Наши бренды являются ведущими в категориях:
-
инструменты
-
сантехника
-
товары для животных
-
мебель и аксессуары для дома
Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Польши, Испании, Великобритании и Канады.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который нацелен на результат, который хочет помогать людям и всегда стремится узнавать что-то новое, применяя это в своей работе.
Что делать:
-
Техническая поддержка клиентов по вопросам нашего программного обеспечения Ysell (отвечать на вопросы клиентов в скайп, телеграмм, внутренние чаты компании)
-
Помощь клиентам в оформлении и обработке заказов (сопровождение клиентов при подключении к нашему ПО Ysell, при выполнении работ с ПО).
-
Работа с CRM системой (ведение информации о клиентах, об их запросах).
Что для этого понадобится:
-
Хорошие знания английского и немецкого языков (наши клиенты говорят на английском и немецком языках и общаться с клиентами придется тоже на этих языках, уровень В2-С1).
-
Быть мобильным и всегда на связи (telegram/Skype).
-
Исполнительность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
-
Легкообучаемость (придется освоить много приложений для работы), желание узнавать новое, оперативность.
-
От вас нужно желание учиться и развиваться в этом направлении, мы всему вас обучим.
Работая с нами вы получаете:
-
дружный коллектив
-
полностью удаленный формат работы и гибкий график (все сотрудники находятся в разных странах и часовых поясах, без привязки к графику с 9:00 - 18:00)
-
ставку с привязкой к количеству отработанных часов
-
возможное оформление: договор на оказание услуг/самозанятые/ИП
-
бонусы / повышение з/п по результатам работы
-
обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами