Вакансия: Инженер технической поддержки/Специалист SoftDesk (HelpDesk/Coordinating Сenter)
от компании (организации): ООО Корпоративные Решения в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 1040 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Корпоративные Решения.
Вакансия № 25129450 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25129450 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Корпоративные Решения":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/Специалист SoftDesk (HelpDesk/Coordinating Сenter)
Компания ООО «Корпоративные Решения» проводит отбор на вакансию инженер технической поддержки/ HelpDesk
Основные направления деятельности компании:
• Проектная-дистрибуция (первый поставщик) продукции Lexmark (оптовые продажи и гос. заказы)
• Проектная-дистрибуция (первый поставщик) программного обеспечения и готовых решений Lexmark (инсталляция, сопровождение, курирование, обслуживание)
• Сервисный Центр (гарантийное и после гарантийное обслуживание печатного оборудования, программного обеспечения и расходных материалов Lexmark)
Головной офис и Сервисный центр, а также склады компании находятся в г.Минске. В г. Гомеле, г.Бресте, г.Гродно, г.Витебске, г.Могилеве работают Представительства компании (филиалы) и Сервисные центры.
Обязанности работника
- Техническая поддержка клиентов компании.
- Прием входящих звонков от клиентов компании.
- Исходящие звонки клиентам компании в рамках горячих звонков.
Требования к работнику
- Хорошо поставленная речь и коммуникабельность.
- Аналитический склад ума.
- Презентабельный внешний вид.
- Наличие инициативы и участия в процессе.
- Высокая способность к многозадачности.
- Наличие технического образования приветствуется.
Условия труда
- Новый, комфортабельный офис в бизнес - центре по адресу Тимирязева. (в распоряжении комфортабельный конференц-зал для встречи делегации клиентов, уютная комната переговоров для встречи клиентов, Демо-зал, просторный офис, ресепшен, видео-пропускная система входа).
- Новый , комфортабельный сервисный центр в бизнес - центре по адресу Тимирязева (располагается напротив головного офиса компании).
- Оборудованное рабочее место.
- Рабочий моноблок.
- Рабочий мобильный телефон + оплата мобильной связи.
- Участие выставках от производителей из портфеля компании.
- Сервисный центр закрытого типа – работа исключительно с корпоративными клиентами компании (юридические лица)
- График работы: 8.30-17.30, обед 13.00-14.00
- Условия оплаты и карьерный рост:
Инженер технической поддержки/ Специалист SoftDesk / HelpDesk/Coordinating Сenter- стажер – 1 040 (испытательный срок 3 месяца)
Инженер технической поддержки/ Специалист SoftDesk / HelpDesk/Coordinating Сenter – 1 170 рублей на руки
Ведущий инженер технической поддержки/ Специалист SoftDesk / HelpDesk/Coordinating Сenter – 1 430 рублей на руки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25129451 на должность Дизайнер онлайн-курсов от компании ИП Парк Юлия Александровна в городе (населенном пункте) Москва