Вакансия: Инженер технической поддержки/Специалист SoftDesk (HelpDesk/Coordinating Сenter)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Корпоративные Решения от компании (организации): ООО Корпоративные Решения в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 1040 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Корпоративные Решения.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25129450 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25129450 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Корпоративные Решения":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/Специалист SoftDesk (HelpDesk/Coordinating Сenter)

Компания ООО «Корпоративные Решения» проводит отбор на вакансию инженер технической поддержки/ HelpDesk

Основные направления деятельности компании:

• Проектная-дистрибуция (первый поставщик) продукции Lexmark (оптовые продажи и гос. заказы)

• Проектная-дистрибуция (первый поставщик) программного обеспечения и готовых решений Lexmark (инсталляция, сопровождение, курирование, обслуживание)

• Сервисный Центр (гарантийное и после гарантийное обслуживание печатного оборудования, программного обеспечения и расходных материалов Lexmark)

Головной офис и Сервисный центр, а также склады компании находятся в г.Минске. В г. Гомеле, г.Бресте, г.Гродно, г.Витебске, г.Могилеве работают Представительства компании (филиалы) и Сервисные центры.

Обязанности работника

  • Техническая поддержка клиентов компании.
  • Прием входящих звонков от клиентов компании.
  • Исходящие звонки клиентам компании в рамках горячих звонков.


Требования к работнику

  • Хорошо поставленная речь и коммуникабельность.
  • Аналитический склад ума.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Наличие инициативы и участия в процессе.
  • Высокая способность к многозадачности.
  • Наличие технического образования приветствуется.

Условия труда

  • Новый, комфортабельный офис в бизнес - центре по адресу Тимирязева. (в распоряжении комфортабельный конференц-зал для встречи делегации клиентов, уютная комната переговоров для встречи клиентов, Демо-зал, просторный офис, ресепшен, видео-пропускная система входа).
  • Новый , комфортабельный сервисный центр в бизнес - центре по адресу Тимирязева (располагается напротив головного офиса компании).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Рабочий моноблок.
  • Рабочий мобильный телефон + оплата мобильной связи.
  • Участие выставках от производителей из портфеля компании.
  • Сервисный центр закрытого типа – работа исключительно с корпоративными клиентами компании (юридические лица)
  • График работы: 8.30-17.30, обед 13.00-14.00
  • Условия оплаты и карьерный рост:
    Инженер технической поддержки/ Специалист SoftDesk / HelpDesk/Coordinating Сenter- стажер – 1 040 (испытательный срок 3 месяца)
    Инженер технической поддержки/ Специалист SoftDesk / HelpDesk/Coordinating Сenter – 1 170 рублей на руки
    Ведущий инженер технической поддержки/ Специалист SoftDesk / HelpDesk/Coordinating Сenter – 1 430 рублей на руки


Откликнуться на эту вакансию № 25129450: Инженер технической поддержки/Специалист SoftDesk (HelpDesk/Coordinating Сenter)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25129451 на должность Дизайнер онлайн-курсов от компании ИП Парк Юлия Александровна в городе (населенном пункте) Москва