Вакансия: Инженер технической поддержки (2-я линия)
от компании (организации): ООО Ланит Омни в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ланит Омни.
Вакансия № 25472080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25472080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ланит Омни":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2-я линия)
Компания BPMSoft – подразделение компании «Ланит Омни».
Является аккредитованной ИТ компанией, специализируется на разработке собственной low-code платформы BPMSoft для автоматизации BPM/CRM/Маркетинга/Cервиса и внутренних бизнес-процессов.
Продукты на платформе BPMSoft полностью соответствуют требованиям импортозамещения и могут быть использованы для замены иностранного ПО класса CRM и BPM.
Мы приглашаем Инженера технической поддержки (2-я линия)присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- В том числе студент последних курсов или высшее оконченное образование, предпочтительно в области информационных технологий
- Опыт работы в ИТ не менее 2 лет
- Понимание архитектуры ПК, сетей
- Понимание принципов работы реляционных БД
- Знания СУБД (MS SQL/Oracle/PostgreSQL)
- Знание основ программирования и понимание принципов ООП
- Умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio) или аналогом
- Грамотная устная и письменная коммуникация
- Высокое чувство ответственности, умение работать в команде
- Желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач
- Ответственность, трудолюбие
- Внимание к деталям и ориентация на результат
- Умение находить нестандартные решения
- Критическое мышление
- Навыки обучать и делиться знаниями
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Наличие сертификаций/опыта по конфигурированию и настройке ИТ-систем
- Понимание принципов работы службы HelpDesk/ServiceDesk
- Знание продуктов BPMSoft или иной промышленной Low-code платформы: Microsoft Dynamics, Oracle Siebel, Creatio/BPMonline, Salesforce
- Опыт программирования/исследования программного кода и логов
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Анализ и диагностика поступающих обращений, контроль пула обращений команды
- Решение обращений по функциональности продуктовой линейки BPMSoft
- Предоставление алгоритмов реализации дополнительной бизнес-логики
- Поиск ошибок продукта и оформление bug report для передачи разработчикам
- Своевременное информирование клиентов о статусе обращений
- Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей
- Обработка обратной связи по обращениям
- Телефонные консультации по функциональности продуктовой линейки BPMSoft и сопутствующим сервисам
- Проведение удаленных подключений по обращениям
- Создание и актуализация статей базы знаний
- Передача замечаний и обратной связи по статьям документации BPMSoft
- Создание проблем на основании решаемых обращений и обратной связи клиентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Гибридный формат работы/важен результат, а не нахождение в офисе
- ДМС, корпоративные скидки, такси, индивидуальный подход
- Много интересной работы в сильном отечественном вендоре, находящемся в процессе бурного роста
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Технологическая команда. Гибкие, открытые, без бюрократии!
Откликнуться на эту вакансию № 25472080: Инженер технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25472081 на должность Продавец-консультант ВкусВилл от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва