Вакансия: Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) Туту.ру от компании (организации): Туту.ру в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Туту.ру.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24963816 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24963816 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Туту.ру":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)

Привет!

Мы — команда поддержки Туту.ру. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.

Знаем всё о том, как наш продукт ведет себя в руках пользователей, и о том, что клиенты ждут от нашего сервиса. Ежемесячно мы обрабатываем более 10000 обращений в звонках письмах и чатах, в режиме non-stop.

Ищем в команду ответственного самоорганизующегося специалиста.

Если ты любишь поддержку и хочешь связать с ней жизнь, давай зажигать вместе!

Мы – поддержка Туту.ру:

  • Самые крутые эксперты в авиа, ж\д, автобусах, электричках и отелях!
  • Помогаем людям в самых сложных, запутанных и стрессовых ситуациях.
  • Принимаем решение командой, устраиваем мозгоштурмы, находим компромиссы, помогаем и поддерживаем не только клиентов, но и друг друга.
  • Близки с командой разработки, что не всегда случается в этой сфере, делимся сложными случаями и совместно улучшаем продукт.
  • Ставим рекорды! Не снижаем планки! И учимся на своих ошибках!

Что нужно будет делать:

Самое главное – отвечать за качество нашего сервиса, а значит:

  • Обрабатывать претензии, разрешать сложные ситуации клиентов, выходя за рамки (свои собственные и привычного клиентского сервиса)
  • Поддерживать специалистов первой линии в чатах
  • Поддерживать и консультировать клиентов по любым форс-мажорным ситуациям, связанным с поездкой
  • Работать со срочными, сложными и интересными кейсами
  • Взаимодействовать с перевозчиками и партнерами в письмах, чатах и по телефону

Нам по пути если ты:

  • Умеешь и не боишься решать сложные задачи и брать ответственность на себя
  • Умеешь действовать не по шаблону
  • Обладаешь стрессоустойчивостью level 100 =)
  • Опытный пользователь ПК с операционной системой Windows (не ниже 10) и монитором не менее 15’6 дюймов
  • Опытный Support
  • Понимаешь, что такое выдающийся сервис
  • Не считаешь, что билет обязательно невозвратный, ошибки неисправимы, а деньги вернутся через 10 дней и никак иначе
  • Читал «Пиши, сокращай»? Хорошо! А если нет, то у тебя есть время успеть
  • Уже пользовался JIRA, Confluence, Kibana
  • Готов изучать много и быстро

Что мы предлагаем взамен?

Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании

Полную занятость: График 2/2 с 9:00 до 21:00 (без изменений).

Плавное погружение в работу: с нас обучение всем инструментам и процессам

Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя

Достойный доход: обсуждается на собеседовании

Заботу: ДМС после испытательного срока, бесплатные услуги психолога, премии за прочитанные книжки

Драйв: динамичный темп работы, классная команда

Что дальше?

Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.

1. Тестовое задание: при отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним!

2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут

3. Собеседование по zoom с руководителем 30-60 минут

Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня.


Откликнуться на эту вакансию № 24963816: Специалист второй линии поддержки/Support manager (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24963817 на должность Кондитер от компании ИП Gustoso в городе (населенном пункте) Алматы