Вакансия: Специалист службы технической поддержки в Маркет



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25543306 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543306 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки в Маркет

Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии.

Что нужно делать:

  • обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
  • помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента;
  • готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами;
  • ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства;
  • готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам;
  • контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы;
  • тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу.

Мы ждем, что вы:

  • умеете администрировать ОС Windows 10 и 11;
  • знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей;
  • понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати;
  • умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров;
  • разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами;
  • можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа;
  • готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в технической сфере больше двух лет;
  • работали с торговым оборудованием;
  • на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.

Условия труда

  • график работы — 2\2 день;
  • официальное оформление;
  • социальный пакет с ДМС;
  • питание за счёт компании;
  • высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы;
  • возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
  • культура открытости и взаимопомощи;
  • место работы: Москва, Промышленная, д. 12А


Откликнуться на эту вакансию № 25543306: Специалист службы технической поддержки в Маркет




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543307 на должность Менеджер по обслуживаню (дата центр) от компании ООО IBMM в городе (населенном пункте) Москва