Вакансия: Специалист службы технической поддержки в Маркет
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 25543306 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543306 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки в Маркет
Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии.
Что нужно делать:
- обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
- помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента;
- готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами;
- ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства;
- готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам;
- контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы;
- тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу.
Мы ждем, что вы:
- умеете администрировать ОС Windows 10 и 11;
- знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей;
- понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати;
- умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров;
- разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами;
- можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа;
- готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса.
Будет плюсом, если вы:
- работали в технической сфере больше двух лет;
- работали с торговым оборудованием;
- на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.
Условия труда
- график работы — 2\2 день;
- официальное оформление;
- социальный пакет с ДМС;
- питание за счёт компании;
- высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы;
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
- культура открытости и взаимопомощи;
- место работы: Москва, Промышленная, д. 12А
Откликнуться на эту вакансию № 25543306: Специалист службы технической поддержки в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543307 на должность Менеджер по обслуживаню (дата центр) от компании ООО IBMM в городе (населенном пункте) Москва