Вакансия: Специалист технической поддержки (поддержка первого уровня)



Логотип (торговая марка, бренд) КОРЕАНА от компании (организации): КОРЕАНА в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 50000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании КОРЕАНА.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25543407 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25543407 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "КОРЕАНА":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (поддержка первого уровня)

Обязанности работника

  • прием, регистрация, маршрутизация и обработка обращений пользователей;
  • консультация пользователей по работе с ПО и оборудованием;
  • решение проблем на рабочих местах пользователей (поддержка первого уровня), удаленно и с выездом на объекты;
  • техническое обслуживание компьютеров и оргтехники;
  • настройка и устранение неполадок локальной сети.

Требования к работнику

  • опыт работы в ИТ от 1 года, специалистом технической поддержки, системным администратором и т.п.;
  • знания на уровне администратора операционных систем Windows, типового офисного ПО Microsoft, достаточные для диагностирования и решения возникающих у пользователей проблем;
  • опыт поддержки систем на платформе 1С;
  • опыт обслуживания и мелкого ремонта оргтехники, компьютеров;
  • знание основ и принципов построения ЛВС, работы сетевого оборудования, опыт монтажа СКС, умение диагностировать неисправности в работе сети;
  • знание основ ITIL, ITSM;
  • преимуществом будет понимание и опыт работы: с ОС семейства Unix, Битрикс24, с Web-решениями, ip-телефонии;
  • желателен опыт работы с системами видеонаблюдения (Трассир) и контроля доступа;

Условия труда

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после года работы в компании;
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Стабильный выплаты зп дважды в месяц.


Откликнуться на эту вакансию № 25543407: Специалист технической поддержки (поддержка первого уровня)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25543408 на должность Ведущий специалист контроля качества и технологий от компании ООО Интегра Грин в городе (населенном пункте) посёлок Пробуждение