Вакансия: Администратор карточной системы / Карточный администратор - швейцарская e-commerce фирма в Алматы



Логотип (торговая марка, бренд) CNP Processing GmbH от компании (организации): CNP Processing GmbH в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CNP Processing GmbH.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25547828 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25547828 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "CNP Processing GmbH":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор карточной системы / Карточный администратор - швейцарская e-commerce фирма в Алматы

Администратор карточной системы - необходим для работы в иностранной фирме в динамичной области online оплат. Уникальные перспективы профессионального роста.

CNP Processing GmbH быстрорастущей Щвейцарской фирме, лидер на рынке Казахстана в сфере E-commerce, процессировал в 2021ом году больше чем 1 миллиард USD.

Администратор карточной системы отвечает за полноценное функционирование карточной системы на высоком уровне в режиме онлайн.


Обязанности работника

  • Администрирования карточного ПО;

  • Обеспечение бесперебойной работы карточной системы;

  • Работа с последствиями возможных сбоев;

  • Эффективное взаимодействие внутри компании и со сторонними партнерами;

  • Правильная организация работы команды, в рамках согласованных стратегических и тактических планов;

  • Актуализация внутренних нормативных документов.


Требования к работнику

  • Опыт работы в банковской сфере в карточном отделе;

  • Знание и администрирование карточного программного обеспечения (Compass Plus, Open Way, Tieto);

  • Знание Authorization и Clearing & Settlement процессов;

  • Знание необходимых процессов по взаимодействию с международными платежными системами;

  • Желательно знание английского языка для чтения документации международных платежных систем и письменной коммуникации.

Условия труда

  • Должностной оклад устанавливается по итогам собеседования в соответствии с профессиональными и личностными характеристиками соискателя и принятой в компании системой оплаты труда;

  • Стабильная заработная плата, социальные и пенсионные отчисления, оформление на работу согласно Трудовому Кодексу РК;

  • Отпуск – 24 дня;

  • Высокий уровень корпоративной культуры, профессиональный, дружный и доброжелательный коллектив;

  • Возможность реализовать свои способности в масштабных и интересных проектах;

  • 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;

  • Испытательный срок – 3 месяца;

  • Помощь с переездом в Казахстан.


Откликнуться на эту вакансию № 25547828: Администратор карточной системы / Карточный администратор - швейцарская e-commerce фирма в Алматы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25547829 на должность Специалист по продажам недвижимости в России, Турции, ОАЭ, Грузии и на Кипре от компании ООО ОГРК-Центр в городе (населенном пункте) Москва