Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АЮР Белая Полоса от компании (организации): ООО АЮР Белая Полоса в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АЮР Белая Полоса.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25599063 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25599063 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АЮР Белая Полоса":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Компания с 2016 года занимается списанием долгов.

Мы продаем только одну услугу, цель которой помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом (ФЗ №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Мы понимаем всю важность работы руководителя отдела продаж, чья задача состоит в руководстве и направление подчиненных менеджеров, а не в закрывание дыр в плане личными продажами.

Что нужно делать:

  • Формирование эффективной команды отдела продаж, в том числе и онлайн продаж (найм, адаптация, обучение, аттестация, мотивация менеджеров);
  • Управление отделом продаж и выполнение поставленных планов;
  • Выполнять и повышать показатели отдела продаж;
  • Планировать и управлять активностью своей команды;
  • На личном примере демонстрировать продажи;
  • Корректировка скриптов и отслеживание показателей;
  • Контроль работы менеджеров на всех этапах продаж (скрипты звонков/онлайн консультаций, чек-листы).
  • Прослушивание записей онлайн встреч, проведение разборов, тренингов;
  • Еженедельное планирование, постановка задач и планов, контроль их выполнения;
  • Проводить когортный анализ, выявлять причины спада и роста показателей;
  • Умение находить ограничения роста и устранять их.

Почему открыта вакансия?

  • Мы получаем поток заявок на онлайн продажи, который не успеваем и не умеем качественно обрабатывать на текущий момент. Кол-во желающих списать долги и кредиты очень сильно увеличилось, поэтому мы активно расширяем онлайн отдел продаж.

Кого мы ищем, откликайтесь, если Вы:

  • Дружелюбны и энергичны;
  • У Вас грамотная устная речь;
  • Любите развиваться.

Требования к работнику

  • Опыт работы более 1-го года;
  • Опыт контроля дистанционных сотрудников;
  • Подтвержденные достижения результатов и рекомендации;
  • Есть знания и опыт в руководстве отдела продаж, а также онлайн продаж (телемаркетинг);
  • Опыт самостоятельных продаж;
  • Аналитические способности, нацеленность на результат, умение работать в команде, лидерские качества.

Что мы предлагаем на этой должности:

  • Официальное трудоустройство, возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оклад + % от продаж + бонус за результат;
  • График работы 5/2, часы обсуждаются;
  • В офисе или удаленно;
  • Современный новый офис, качественное рабочее место;
  • Выплаты 2 раза в месяц;
  • Доход, зависящий только от Ваших результатов работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Система адаптации, все необходимые инструкции и наставника, чтобы легко войти в должность;
  • Удобная CRM c IP телефонией;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • Предоставляем обучение внутри компании.


Откликнуться на эту вакансию № 25599063: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25599065 на должность Заместитель генерального директора по производству от компании ООО Вологодская Зелень в городе (населенном пункте) посёлок Васильевское