Вакансия: Специалист группы техподдержки пользователей (1 линия, удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) Лента, федеральная розничная сеть, IT от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, IT в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лента, федеральная розничная сеть, IT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26932079 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26932079 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Лента, федеральная розничная сеть, IT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы техподдержки пользователей (1 линия, удаленно)

В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" открыта вакансия Специалиста группы поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Выдача различных доступов к сервисам/системам/ресурсам по установленным регламентным процессам;
  • Администрирование учетных записей сотрудников (консоли AD, Exchange, Skype) - изменение свойств, почты, дополнительных атрибутов AD, Exhange доступов;
  • Решение возникающих проблем с программными продуктами\системами на рабочих местах (низкий, средний уровень сложности);
  • Установка и обновление ПО;
  • Предоставление удаленного доступа (VPN), понимание схемы подключения и добавление новых систем (ip) в профили подключений, решение проблем по деградации сервиса на рабочих местах.

Требования к работнику

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание пакета MS Office 2013, 2016;
  • Опыт работы в Active Directory;
  • Операционные системы: Win7, Win10;
  • Опыт работы на первой, второй линии Service Desk.

Условия труда

  • Удаленный формат работы;
  • График 5/2 (с 9:30 до 18:00);
  • Работа в современной и стабильной компании;
  • Многоуровневая система обучения и развития персонала;
  • Официальная оплата труда;
  • ДМС.


Откликнуться на эту вакансию № 26932079: Специалист группы техподдержки пользователей (1 линия, удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26932080 на должность Парикмахер от компании Азбука Красоты в городе (населенном пункте) Архангельск