Вакансия: Начинающий специалист технической поддержки
от компании (организации): ООО Фактор телеком в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 800 до 1200 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Фактор телеком.
Вакансия № 27553585 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27553585 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Фактор телеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист технической поддержки
Компания Лидфактор автоматизирует и оцифровывает процессы продаж для российских компаний в различных отраслях на базе amoCRM.
Мы входим в ТОП-20 CRM-интеграторов СНГ по версии crm-raiting, 7 лет на рынке.
Кого мы ищем?
Нам требуется системный, заряженный, позитивный, готовый к быстрым изменениям специалист технической поддержки. Мы не ожидаем, что вы знакомы с нашими продуктами, однако рассчитываем, что имеющиеся у вас личные качества, любовь к новым технологиям и способность учиться позволят вам быстро адаптироваться и стать важным участником нашей команды.
- Любишь тестировать и легко осваиваешь любые новые приложения и программы?
- Умеешь консультировать клиентов и помогать людям?
- Хочешь получить опыт в ИТ?
- Можешь работать полный рабочий день?
Тогда мы ищем именно тебя!
Обязанности работника
-
Оперативно реагировать на обращения клиентов по телефону, email, в мессенджерах.
-
Консультировать пользователей по вопросам функциональности виртуальной АТС, amoCRM и других облачных сервисов.
-
Настраивать amoCRM и сопутствующие облачные сервисы в соответствии с тех заданием.
-
Тестировать пользовательские сценарии работы клиентов в amoCRM. Четко и понятно описывать баги.
Требования к работнику
-
Выраженное желание и способность "помогать".
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Развитая способность осваивать новое программное обеспечение.
-
Стрессоустойчивость и активная жизненная позиция - способность обучаться на реальных задачах, не бояться задавать вопросы, активно взаимодействовать с командой и воспринимать критику.
-
Наличие навыков спокойного и вежливого общения. Способность выстраивать взаимодействие с довольными и недовольными пользователями.
-
Способность вести активный диалог с клиентом (выявлять потребности/предлагать возможные варианты решения задач).
-
Ответственность и дисциплина.
-
Оптимизм и жизнелюбие.
Замечательно, если Вы:
-
Имеете опыт в тестировании ПО, можете составить чек лист для тестирования пользовательского интерфейса и грамотно описать найденные неисправности, но при этом готовы работать в более динамичном темпе и намного больше общаться с клиентами, чем обычный тестировщик.
-
Имеете опыт работы в продажах/консультировании в B2B сфере.
-
Имеете опыт работы с CRM и ip-телефонией.
Кроме интересной работы и участия в различных проектах также предлагаем:
-
Отличную возможность начать карьеру в IT.
-
Возможности профессионального и карьерного роста.
-
Постоянное развитие и обучение работе с новыми программными продуктами.
-
Наставника в лице ведущего специалиста.
-
Дружную команду, демократичное и заботливое руководство.
Мы ждём кандидатов с активной жизненной позицией и выраженным интересом к сфере "консультирования пользователей". вас ждёт интересная работа.
Подходящим кандидатам мы предложим пройти стажировку, а затем испытательный срок .
Будем рады видеть вас в нашей команде! Откликайтесь и пишите сопроводительные письма!
Откликнуться на эту вакансию № 27553585: Начинающий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553586 на должность Администратор магазина Novik Home (всё для декора и дизайна дома) от компании NovikWood в городе (населенном пункте) Севастополь