Вакансия: Инженер отдела поддержки пользователей (Help Desk)



Логотип (торговая марка, бренд) ОАО Банковский процессинговый центр от компании (организации): ОАО Банковский процессинговый центр в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО Банковский процессинговый центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27275439 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27275439 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ОАО Банковский процессинговый центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела поддержки пользователей (Help Desk)

ОАО "Банковский процессинговый центр" - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупный поставщик банковского оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает кандидатов на вакансию инженера отдела поддержки пользователей (Help Desk).

Обязанности работника

  • прием, регистрация, маршрутизация, эскалация обращений сотрудников компании;
  • первичная диагностика и решение типовых ИТ-обращений;
  • настройка и установка рабочих станций пользователей;
  • участие в развитии службы Service Desk.

Компетенции:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание ОС семейства Windows и пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • знание основ функционирования ЛВС, основ работы Active Directory;
  • приветствуется опыт работы с MS System Centre Configuration Manager;
  • ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия труда

  • график работы с 8.30 до 17.30 пн-чт, пт - до 16.15;
  • работа в стабильной Компании, лидере в Республике;
  • возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • дополнительные поощрительные бонусы и выплаты;
  • медицинское страхование;
  • кофе/чай, настольный теннис, аэрохоккей в офисе;
  • яркая и насыщенная корпоративная культура;
  • команда профессионалов;
  • комфортабельный офис, удобное территориальное расположение.

Присоединяйтесь к нам!


Откликнуться на эту вакансию № 27275439: Инженер отдела поддержки пользователей (Help Desk)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27275440 на должность Технолог пищевого производства от компании Вкусный Огород в городе (населенном пункте) Нальчик