Вакансия: Специалист по послепродажному обслуживанию



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ПАЛОМА СЕРВИС сеть салонов НА'СВЯЗИ от компании (организации): ООО ПАЛОМА СЕРВИС сеть салонов НА'СВЯЗИ в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 1500 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПАЛОМА СЕРВИС сеть салонов НА'СВЯЗИ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26160989 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26160989 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ПАЛОМА СЕРВИС сеть салонов НА'СВЯЗИ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по послепродажному обслуживанию

Сеть салонов «НА’СВЯЗИ» - одна из крупнейших в Республике Беларусь розничных сетей по продажам мобильных телефонов, цифровой техники, аксессуаров, сервисных услуг и подключений к операторам сотовой связи А1, МТС.

Уже БОЛЕЕ 20 лет мы являемся одним из лидеров в этой сфере!

Более 130 салонов по РБ!

Наша компания приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА по послепродажному обслуживанию!

Обязанности работника

  • послепродажное обслуживанию (в том числе гарантийное);
  • участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, в части послепродажного обслуживания продукции;
  • участие в определении гарантийных сроков продукции;
  • организация работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации;
  • организация возмездного устранения поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары;
  • учет недостатков товаров, направление товаров на независимую экспертизу;
  • анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции;
  • рекламационная работа;
  • работа с поставщиками (прием бракованного товара с ТО, сбор сопроводительных документов и создание накладной и сопроводительного письма, возврат бракованного товара);
  • развитие проектов :1) «Трейд- ин»; 2) «Комиссионная торговля»; 3) «Б\У торговля» ;
  • отчетность.

Требования к работнику

  • хорошее знание мобильной и цифровой техники;
  • обязателен опыт работы специалистом по сервису (в областях сервисного и гарантийного обслуживания, ремонта);
  • знание законодательства РБ по вопросам Защиты прав потребителя (соблюдение гарантийных сроков, правила приема и выдачи сложно-технического товара и др.);
  • внимательность, усидчивость, дисциплинированность, умение работать с большими объемами информации.
  • желательно знание 1С 8.

Условия труда

  • официальное оформление, социальные гарантии (отпуск, оплата больничных);
  • большие возможности для самореализации и профессионального роста;
  • график работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • рабочее место - ул. Тростенецкая, 5;
  • достойная оплата труда и бонусы за результаты.

Ждём Вас в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 26160989: Специалист по послепродажному обслуживанию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160990 на должность Менеджер по продажам алкоголя в секторе HoReCa от компании ООО Алианта Групп в городе (населенном пункте) Новосибирск