Вакансия: Специалист технической поддержки | Tech support



Логотип (торговая марка, бренд) notAnotherOne от компании (организации): notAnotherOne в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании notAnotherOne.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28010922 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28010922 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "notAnotherOne":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки | Tech support

Наша компания хорошо известна на российском и зарубежных рынках своими инновационными продуктами. Мы разработали и запустили несколько десятков гаджетов, среди которых: системы умного дома, носимые устройства и сенсоры, умные колонки и многое другое. У нас дружный коллектив и креативная неформальная атмосфера.

Сейчас мы находимся в поиске талантливого специалиста технической поддержки к нам в команду.

Чем предстоит заниматься:

  • Выездной установкой оборудования на точках клиента
  • Удаленным консультированием клиентов при подключении, переноске и использовании оборудования
  • Решением проблем, возникающих в процессе работы

Какие навыки мы хотим видеть у успешного кандидата:

  • Знание ОС Linux
  • Знание базовых команд Linux и работа с терминалом
  • Умение читать логи и разбираться в них
  • Понимать как работает sftp, ftps
  • Умение выстраивать причинно-следственные связи и искать корень проблемы
  • Понимание работы протоколов, портов и т.д. (чтобы проконсультировать клиентов как, где и что открыть и настроить)
  • Умение грамотно изложить вопрос и донести решение
  • Не бояться спрашивать и уточнять
  • Уметь вести диалог с клиентом, даже очень недовольным
  • Ответственность
  • Умение работать в команде

Будет плюсом:

  • Опыт работы с MQTT
  • Знать что такое USB-UART
  • Знать структуру config’ов в etc/network/interfaces.d/* и etc/wpa_supplicant.conf

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы (для нас это не просто слова, а принцип);
  • Гибкий график работы
  • Медицинскую страховку с первых дней работы, включающую стоматологию, госпитализации
  • Льготное страхование членов семьи
  • Сложные интересные проекты и гарантированный профессиональный рост
  • Оплачиваемые занятия английским языком в офисе с носителем языка


Откликнуться на эту вакансию № 28010922: Специалист технической поддержки | Tech support




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010923 на должность Технолог швейного производства от компании ООО МП-Коммерция в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург