Вакансия: Специалист отдела сводного планирования
от компании (организации): Администрация Города Барнаула Алтайского Края в городе (населенном пункте): Барнаул, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 24000 до 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Администрация Города Барнаула Алтайского Края.
Вакансия № 28016841 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28016841 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Администрация Города Барнаула Алтайского Края":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сводного планирования
Обязанности работника
-
организационная работа в рамках подготовки и проведения заседаний, комиссий, совещаний по вопросам планирования и исполнения бюджета города;
-
подготовка сводной аналитической информации о показателях исполнения бюджета;
-
ведение делопроизводства в отделе
Требования к работнику
-
знание бюджетного и налогового законодательства;
-
владение современными средствами работы с информацией (знание программ АС БЮджет, АС Планирование, ИАС Монитор, Web-консолидация, Региональный электронный бюджет, КонсультантПлюс;
наличие умений работы с документами;
владение официально-деловым стилем современного русского языка
Условия труда
- Официальное трудоустройство;
- График работы - с 8:00 до 17:00;
- Доставка служебным транспортом;
- Выплата премий по результатам работы, надбавки за выслугу лет, доплаты и поощрения;
- Возможность профессионального роста, обучение, повышение квалификации.
Откликнуться на эту вакансию № 28016841: Специалист отдела сводного планирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28016842 на должность Маляр по металлу от компании ООО ГК МРК в городе (населенном пункте) Ивановка (Омская область)