Вакансия: Руководитель второй линии технической поддержки приложения



Логотип (торговая марка, бренд) Подружка, сеть магазинов от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Подружка, сеть магазинов.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28396058 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 11 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28396058 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Подружка, сеть магазинов":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель второй линии технической поддержки приложения

Подружка – федеральная сеть магазинов косметики и FMCG-товаров. Более 17 лет компания динамично развивается и растет: несколько миллионов покупателей, регулярное расширение товарной матрицы, ежемесячный ввод новинок, современные технологии и безупречная команда единомышленников.

В связи с расширением штата мы в поисках Руководителя группы поддержки бизнес-приложений.
Если Вы активны, нацелены на результат и обожаете свое дело, мы ждем Ваше резюме!

Обязанности работника

  • Обеспечение 2-й линии поддержки бизнес-приложений;

  • Управление службой поддержки бизнес-приложений в сети магазинов и в офисах;
    Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов;

  • Реорганизация службы для обеспечения полноценной поддержки в рабочее время сети магазинов;

  • Подбор и обучение персонала, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;

  • Анализ инцидентов, выявление проблем, инициация изменений.

Требования к работнику

  • Высшее законченное образование (Информационные технологии, Менеджмент);
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет (в тех. поддержке);
  • Опыт управления командой;

  • Знание программных продуктов СуперМаг, УКМ4, УКМ5 (желательно);

  • Аналитические навыки.

Условия труда

  • Работа в стабильной известной компании;
  • Развитая корпоративная культура – микроклимат в компании очень важен;
  • График работы – офис, 5/2 (09.00-18.00).


Откликнуться на эту вакансию № 28396058: Руководитель второй линии технической поддержки приложения




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28396059 на должность Бариста в Итальянский ресторан от компании Ресторан Итальянка в городе (населенном пункте) Челябинск