Вакансия: Офис-менеджер / Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Свит Кэт Шоп от компании (организации): ООО Свит Кэт Шоп в городе (населенном пункте): Иваново, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Свит Кэт Шоп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28402331 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28402331 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Свит Кэт Шоп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя

Sweet Cat Shop – компания, вдохновленная магией и красотой. Мы сочетаем в себе страсть к творчеству и любовь к всему яркому и необычному. Наша миссия – создавать и предлагать нашим клиентам, особенные и неповторимые вещи, которые подчеркнут их индивидуальность и привнесут радость в их жизнь.

Мы гордимся тем, что наша компания имеет тесные связи с оригинальными производителями и искусными дизайнерами со всего света, особенно с теми, кто раскрывает перед нами двери в сказочный мир азиатской культуры. Мы предлагаем нашим клиентам возможность окунуться в чудесный мир изысканных изделий, которые прилагаются с нежностью и заботой о каждой детали.

Сейчас наша компания ищет помощника руководителя/офис-менеджера в нашу большую и дружную команду!

Чем предстоит заниматься?:

- Планирование графика работы и календаря руководителя;

- Организация и ведение документооборота;

- Приём и распределение входящих звонков;

- Подготовка и организация встреч / совещаний;

- Решение административных и организационных вопросов.

Какого кандидата мы ищем?

  • Способность действовать самостоятельно, умение работать в команде;
  • Развитые организаторские способности;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point)

Какие личные качества будут вашим преимуществом?:

  • Организованность‚
  • Коммуникабельность;
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность;
  • Тактичность.

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень дохода.
  • Возможность влиять на уровень дохода, ведь компания всегда развивает ценных сотрудников!
  • Первичное обучение специфике и регламентам работы от руководителя.
  • Современный, красивый и просторный офис в самом центре города! А ещё у нас есть собственная кухня, где для вас есть вкусный кофе и чай со сладостями
  • Возможность приобрести наши знаменитые, вкусные и милые товары по индивидуальной скидке для наших сотрудников!
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ!
  • Оплачиваемые больничные и отпуска.
  • Карьерный и доходный рост для каждого сотрудника!
  • Корпоративные мероприятия, знакомство с ценностями и целями компании.
  • Пятидневная рабочая неделя в соответствие с производственным календарём!
  • Восьмичасовой рабочий день!


Откликнуться на эту вакансию № 28402331: Офис-менеджер / Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28402332 на должность Инженер-энергетик от компании ФГУП Горно-химический комбинат в городе (населенном пункте) Железногорск