Вакансия: Трейд-маркетолог



Логотип (торговая марка, бренд) Drhead от компании (организации): Drhead в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Drhead.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28494635 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28494635 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Drhead":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Трейд-маркетолог

Команда Dr.Head ищет Специалиста отдела маркетинга

Dr.Head – это интернет-магазин и собственная розничная сеть с товарами в области аудио. Мы создаем сервис, объединяющий в себе домашний уют и гостеприимство для наслаждения музыкой. Doctorhead за более чем 16 лет стал поистине Меккой для многих аудиофилов и просто для любителей хорошего звука! Это не просто магазин, это место, где меломаны и аудиофилы могут получить от профессионалов самую исчерпывающую консультацию, обсуждать новинки, обмениваться мнениями о конкретных моделях наушников и особенностях их звучания в том или ином стиле музыки.

За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают позитивные люди, открытые к общению.

Ваши будущие задачи:
  • Разработка годового/полугодового маркетинг календаря мероприятий, ведение и актуализации по результатам продаж и оценки запущенных РК
  • Взаимодействие с отделом категорийного менеджмента по вопросу поддержки ключевого ассортимента, собственных торговых марок, стимулированию низко оборачиваемых товаров
  • Разработка бизнес-процессов в рамках трейд-маркетинговых активностей как в розничных офлайн магазинах, так и в собственном интернет-магазине
  • Организация акций по стимулированию продаж в категориях (разработка, постановка задач отделу IT на разработку новых механик, разработка инструкций для персонала, разработка медиа-плана по запуску акций, обеспечение магазинов рекламно-информационными материалами, анализ эффективности)
  • Постановка задач по исполнению трейд-маркетинговому календарю (ТММ) коммерческому отделу, каналам продвижения
  • Экономический расчёт ТММ. Создание различных форм расчета и отчета акций
  • Организация оформления всех магазинов, в т.ч. интернет-магазина к сезонным инфоповодам (взаимодействие с дизайнерами, фотографами, разработка инструкция по оформлению, расчёт количества POSm, заказ POSm, логистика, получение фотоотчётов)
  • Участие в разработке программы лояльности (бонусные карты - график запуска, разработка инструкций, контроль запуска, взаимодействие с директором и управляющими розницы, e-commerce директором, разработка механик акций в рамках ПЛ)
  • Создание медиапланов и маркетинговых смет для вендоров, участие в переговорах, привлечение бюджета вендора, отчёты по результатам проведенных маркетинговых акций, презентация результатов
  • Конкурентный анализ по трейд-активностям, разработка плана контрмер при необходимости
  • Кросс-маркетинг
  • Поиск новых партнеров для продвижения
  • Создание механики конкурсов, проработка правил и условий совместно с юридическим и финансовым отделами
  • Организация участия компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (презентаций альбомов музыкантов, мастер-классы вендоров или блогерские) и т.д.
Что для нас важно:
  • Умение ориентироваться в отчетах, понимать принципы трейд-маркетинга и принципы
    прогнозирования и оценки различных механик в зависимости от их целей
  • Иметь опыт в построении медиапланов (воронок продвижения) от охватных каналов и до
    performance
  • Иметь опыт в организации выставок и/или клиентских мероприятий
  • Умение собирать данные по запущенным рекламным кампаниям
  • Опыт в создании анализа конкурентов
  • Опыт в составлении маркетингового плана
  • Знать специфику составления воронки продаж, а также основных моделей маркетинга
  • Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Будет плюсом опыт взаимодействия с вендорами по продаже маркетинг услуг, и
    дальнейшая реализации утвержденных медиапланов

Условия труда

??????

  • Работу в компании с известным брендом и историей
  • Поддержку коллег, многие из которых, наверняка, перейдут в статус друзей
  • Ресурсы компании, работающей на рынке более 16 лет
  • Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям
  • Офис в самом центре Москвы на Новом Арбате.


Откликнуться на эту вакансию № 28494635: Трейд-маркетолог




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28494639 на должность Специалист по видеонаблюдению от компании УП Моторлэнд в городе (населенном пункте) деревня Малиновка