Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Группа компаний Эйдос от компании (организации): Группа компаний Эйдос в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 40000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Эйдос.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 30399632 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30399632 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа компаний Эйдос":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Компания Эйдос Робототехника одной из первых в России стала серийно производить шестиосевые роботы-манипуляторы собственной разработки. Наши заказчики не боятся доверить нам сложные проекты, потому что у нас работают профессионалы и мастера своего дела.

Робот-манипулятор А12 используется на производствах, когда нужно повысить производительность, заменить людей на сложных или опасных участках, стабилизировать качество продукции и снизить риски травматизма.
Роботы и программное обеспечение к ним — разработка Eidos Robotics.

Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Изучать руководства и техническую документацию;
  • Принимать и обрабатывать заявки от клиентов и сотрудников компании;
  • Распределять заявки по ответственным сотрудникам;
  • Консультировать сотрудников и клиентов по вопросам работы роботов и программного обеспечения;
  • Составлять базу знаний по решению возникающих проблем;
  • Создавать задачи в таск-трекинговой системе.

Наши ожидания:

  • Грамотная письменная речь;

  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Базовое представление о разработке ПО;
  • Базовое представление о составлении баг-репортов;
  • Владение английским на базовом уровне (А1);
  • Развитая логика, умение доводить начатое дело до конца, стрессоустойчивость.

С нами Вы:

  • Работаете в сплоченной команде специалистов, которые готовы делиться своими навыками и опытом;
  • Получаете белую заработную плату: полностью отражена в контракте и выплачивается два раза в месяц без задержек;
  • Будете трудоустроены с 1-го рабочего дня официально по трудовой книжке.??????????????


Откликнуться на эту вакансию № 30399632: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30399633 на должность Специалист поддержки ERP-систем от компании АО Лада-Имидж в городе (населенном пункте) Москва