Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Группа компаний Эйдос в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 40000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Эйдос.
Вакансия № 30399632 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 30399632 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Группа компаний Эйдос":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Эйдос Робототехника одной из первых в России стала серийно производить шестиосевые роботы-манипуляторы собственной разработки. Наши заказчики не боятся доверить нам сложные проекты, потому что у нас работают профессионалы и мастера своего дела.
Робот-манипулятор А12 используется на производствах, когда нужно повысить производительность, заменить людей на сложных или опасных участках, стабилизировать качество продукции и снизить риски травматизма.
Роботы и программное обеспечение к ним — разработка Eidos Robotics.
Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Изучать руководства и техническую документацию;
- Принимать и обрабатывать заявки от клиентов и сотрудников компании;
- Распределять заявки по ответственным сотрудникам;
- Консультировать сотрудников и клиентов по вопросам работы роботов и программного обеспечения;
- Составлять базу знаний по решению возникающих проблем;
- Создавать задачи в таск-трекинговой системе.
Наши ожидания:
-
Грамотная письменная речь;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Базовое представление о разработке ПО;
- Базовое представление о составлении баг-репортов;
- Владение английским на базовом уровне (А1);
-
Развитая логика, умение доводить начатое дело до конца, стрессоустойчивость.
С нами Вы:
- Работаете в сплоченной команде специалистов, которые готовы делиться своими навыками и опытом;
- Получаете белую заработную плату: полностью отражена в контракте и выплачивается два раза в месяц без задержек;
- Будете трудоустроены с 1-го рабочего дня официально по трудовой книжке.??????????????
Откликнуться на эту вакансию № 30399632: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30399633 на должность Специалист поддержки ERP-систем от компании АО Лада-Имидж в городе (населенном пункте) Москва