Вакансия: Бизнес-ассистент генерального директора



от компании (организации): ИП Бегун Виктория Анатольевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 120000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Бегун Виктория Анатольевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784619 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784619 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Бегун Виктория Анатольевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора

Добрый день! Приглашаем к длительному сотрудничеству бизнес-ассистента генерального директора.

Почему мы:

  • На рынке 15 лет!

  • Ключевым направлением нашей компании является поддержание храмов Русской Православной Церкви в эксплуатационном состоянии — занимаемся очисткой, покраской, ремонтом.

  • Важнейшей ценностью при работе с заказчиками для нас является качество, комфорт и ответственность.

В связи с ростом компании мы открываем позицию бизнес-ассистента собственника бизнеса. Мы ищем сильного организатора, который полностью по вопросам операционки подхватит директора и заберет весь процесс менеджмента, хранения и организация работы и графиков на себя.

Задачи:

  • Создание базы знаний компании в едином рабочем пространстве

  • Составление и ведение календаря генерального директора по рабочим вопросам

  • Составление и ведение графика проектных работ

  • Мониторинг периодических работ заказчиков и своевременное напоминание руководству о выставлении коммерческого предложения

  • Ведение смет проектных работы совместно с генеральным директором

  • Создание базы знаний подрядчиков (Альпинисты, маляры) и своевременный вывод нужного кол-ва исполнителей под проект

  • Организация хранения документооборота, подписание договоров с новыми подрядчиками. Контроль подписания и проведения оплат от заказчиков и компании

  • Организация рабочего пространства с руководителем по контролю задач (простые инструменты — трелло, лум и .тд.)

  • Получение государственной лицензии для открытия нового направления работы компании (в Мин.Культе)

Требования к работнику

  • Опыт организации рабочего времени руководителя (графики, календари, встречи, подписания документов). Вы все контролировали в едином лице

  • Опыт ведения смет, таблиц по сотрудникам/подрядчикам, выплатам зп

  • Опыт поиска подрядчиков/ сотрудников обязательно. Одна из главных задач — постоянное пополнение базы подрядчиков для выполнения эксплуатационных работ

  • Опыт ведения клиентов компании (контроль своевременных поздравлений с праздниками, контроль дат прологнации договоров, отслеживание важных праздников и так далее)

  • Опыт ведения документооборота и организация его хранения

  • Опыт получения лицензий, взаимодействия с контролирующими организациями

Условия труда

  • Удаленная работа

  • Прямое подчинение собственнику бизнеса

  • Фиксированный оклад от 120 000 до 150 000 рублей в месяц на руки

  • Карьерный рост до операционного директора



Откликнуться на эту вакансию № 31784619: Бизнес-ассистент генерального директора




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784622 на должность Личный ассистент от компании Домик58 в городе (населенном пункте) Пенза