Вакансия: Бизнес-ассистент генерального директора
от компании (организации): ИП Бегун Виктория Анатольевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 120000 до 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Бегун Виктория Анатольевна.
Вакансия № 31784619 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784619 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Бегун Виктория Анатольевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора
Добрый день! Приглашаем к длительному сотрудничеству бизнес-ассистента генерального директора.
Почему мы:
-
На рынке 15 лет!
-
Ключевым направлением нашей компании является поддержание храмов Русской Православной Церкви в эксплуатационном состоянии — занимаемся очисткой, покраской, ремонтом.
-
Важнейшей ценностью при работе с заказчиками для нас является качество, комфорт и ответственность.
В связи с ростом компании мы открываем позицию бизнес-ассистента собственника бизнеса. Мы ищем сильного организатора, который полностью по вопросам операционки подхватит директора и заберет весь процесс менеджмента, хранения и организация работы и графиков на себя.
Задачи:
-
Создание базы знаний компании в едином рабочем пространстве
-
Составление и ведение календаря генерального директора по рабочим вопросам
-
Составление и ведение графика проектных работ
-
Мониторинг периодических работ заказчиков и своевременное напоминание руководству о выставлении коммерческого предложения
-
Ведение смет проектных работы совместно с генеральным директором
-
Создание базы знаний подрядчиков (Альпинисты, маляры) и своевременный вывод нужного кол-ва исполнителей под проект
-
Организация хранения документооборота, подписание договоров с новыми подрядчиками. Контроль подписания и проведения оплат от заказчиков и компании
-
Организация рабочего пространства с руководителем по контролю задач (простые инструменты — трелло, лум и .тд.)
-
Получение государственной лицензии для открытия нового направления работы компании (в Мин.Культе)
Требования к работнику
-
Опыт организации рабочего времени руководителя (графики, календари, встречи, подписания документов). Вы все контролировали в едином лице
-
Опыт ведения смет, таблиц по сотрудникам/подрядчикам, выплатам зп
-
Опыт поиска подрядчиков/ сотрудников обязательно. Одна из главных задач — постоянное пополнение базы подрядчиков для выполнения эксплуатационных работ
-
Опыт ведения клиентов компании (контроль своевременных поздравлений с праздниками, контроль дат прологнации договоров, отслеживание важных праздников и так далее)
-
Опыт ведения документооборота и организация его хранения
-
Опыт получения лицензий, взаимодействия с контролирующими организациями
Условия труда
-
Удаленная работа
-
Прямое подчинение собственнику бизнеса
-
Фиксированный оклад от 120 000 до 150 000 рублей в месяц на руки
-
Карьерный рост до операционного директора
Откликнуться на эту вакансию № 31784619: Бизнес-ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784622 на должность Личный ассистент от компании Домик58 в городе (населенном пункте) Пенза