Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): АШАН Ритейл Россия, Работа в IT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АШАН Ритейл Россия, Работа в IT.
Вакансия № 38165769 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38165769 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АШАН Ритейл Россия, Работа в IT":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы предлагаем:
- Оформление в аккредитованную IT-компанию;
- Официальное оформление и белая зарплата;
- Гибридный график и комфортный офис;
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративная столовая;
- Премии по результатам работы;
- Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
- Участие в проектах федерального масштаба;
- Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих заявок от внутренних пользователей и внешних клиентов, регистрация задач в системе Jira;
- Участие в решении инцидентов, возникающих у пользователей и клиентов Компании (анализ, заведение задач, эскалация, контроль, сопровождение, оповещение, проактивное выявление проблем);
- Взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками ИТ услуг на уровне эскалации обращений;
- Оперативный мониторинг работоспособности инфраструктуры и внутренних систем Компании на предмет возможных деградаций (Grafana, Zabbix, Elastic, OpenSearch);
- Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
- Разработка, совместно с проектными командами, рекомендаций по изменению и/или оптимизации работы информационных систем, повышению их отказоустойчивости и производительности;
- Наполнение базы знаний и поддержание в актуальном состоянии.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы 1-3 года (желательно ИТ поддержка в сфере ритейла);
- Опыт работы в области клиентского обслуживания или поддержки пользователей;
- Понимание принципов работы IT-поддержки;
- Доступность, оперативность, эффективное решение проблем;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы с ITSM, helpdesk системами;
- Высшее образование;
- Опыт работы с базами данных, SQL;
- Общие знания по устройству компьютерных сетей;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Откликнуться на эту вакансию № 38165769: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38165770 на должность Водитель-курьер на личном автомобиле от компании Boxberry: Склад в городе (населенном пункте) Томск