Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: до 115000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы.
Вакансия № 38221311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38221311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 или 2/2 (рабочих часов: 8 или 12)
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
RUSSPASS – новая цифровая платформа для туристов, помогающая открывать незнакомые места и путешествовать удобно и легко. Мы стремимся создать уникальный пользовательский опыт – положительные эмоции и яркие впечатления. С RUSSPASS будет просто узнавать самые неизведанные уголки страны, быстро планировать сложные поездки, чувствовать себя безопасно и уверенно. RUSSPASS будет знать о России то, чего не знают другие сайты и приложения.
НАША МИССИЯ
Создать крупнейший в России туристический сервис, объединяющий миллионы российских и иностранных пользователей, а также тысячи компаний и предпринимателей.
НАШЕ ВИДЕНИЕ
В нашей стране много удивительных и красивых мест, про которые мало кто знает. Мы хотим заново изобрести путешествия по России, сделав их максимально доступными и удобными.
НАШИ ЦЕННОСТИ
- Ответственность и полная отдача. Мы ищем неравнодушных людей, которые действительно будут любить то, чем они занимаются.
- Коммуникация. Мы всегда внимательно выслушиваем идеи и конструктивную критику от каждого члена команды.
- Движение вперед. Каждый день мы делаем все, чтобы сделать сервис удобнее и полезнее для пользователей, которые нам доверяют.
- Здоровая атмосфера. Уважение, душевный комфорт и личные границы – не пустые слова для нашей команды. Постоянное развитие. Новые знания – ключ к успеху. Именно поэтому мы регулярно устраиваем бесплатные тренинги и семинары для сотрудников.
НАШИ ЗАДАЧИ:
- ???Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы системы
- Реакция на инциденты и предупреждения от систем мониторинга (уточнение деталей, анализ причин, решение своими силами или передача разработчикам и аналитикам для экспертной оценки)
- Написание SQL запросов (select + join) с целью проверки актуальности и корректности записей в базе данных
- Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений пользователей (электронной почте, Help Desk и пр. средствам связи)
- Обучение новых пользователей работе с системой. Ответы на вопросы.
Классификация часто встречающихся проблем и подготовка инструкций по их решению - Загрузка / выгрузка материалов
Требования к работнику
- Опыт работы с реляционными СУБД (знание SQL на уровне написания простых запросов)
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок
- Опыт работы с технологиями REST API
- Умение читать и анализировать логи в ElasticSearch, Kibana, опыт работы с системами email-рассылки будет вашим преимуществом
- Системный подход к решению задач и проблем
- Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность создавать цифровые сервисы для миллионов людей, формирующие образ отрасли и страны
- Офис в шаговой доступности от метро "Белорусская"
- Гибридный формат работы
- Мы всегда готовы помочь, в нашей команде открытые и честные отношения
- Лотереи для сотрудников с подарками от партнеров
- Бесплатное изучение иностранных языков в офисе (английский)
- Постоянное развитие, профессиональный, карьерный и личностный рост
- Работа в молодом коллективе интересных людей
Откликнуться на эту вакансию № 38221311: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38221312 на должность Координатор в отдел персонала от компании ООО Ресурс для Бизнеса в городе (населенном пункте) Ульяновск