Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы от компании (организации): АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: до 115000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38221311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38221311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 или 2/2 (рабочих часов: 8 или 12)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

RUSSPASS – новая цифровая платформа для туристов, помогающая открывать незнакомые места и путешествовать удобно и легко. Мы стремимся создать уникальный пользовательский опыт – положительные эмоции и яркие впечатления. С RUSSPASS будет просто узнавать самые неизведанные уголки страны, быстро планировать сложные поездки, чувствовать себя безопасно и уверенно. RUSSPASS будет знать о России то, чего не знают другие сайты и приложения.

НАША МИССИЯ

Создать крупнейший в России туристический сервис, объединяющий миллионы российских и иностранных пользователей, а также тысячи компаний и предпринимателей.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

В нашей стране много удивительных и красивых мест, про которые мало кто знает. Мы хотим заново изобрести путешествия по России, сделав их максимально доступными и удобными.

НАШИ ЦЕННОСТИ

  • Ответственность и полная отдача. Мы ищем неравнодушных людей, которые действительно будут любить то, чем они занимаются.
  • Коммуникация. Мы всегда внимательно выслушиваем идеи и конструктивную критику от каждого члена команды.
  • Движение вперед. Каждый день мы делаем все, чтобы сделать сервис удобнее и полезнее для пользователей, которые нам доверяют.
  • Здоровая атмосфера. Уважение, душевный комфорт и личные границы – не пустые слова для нашей команды. Постоянное развитие. Новые знания – ключ к успеху. Именно поэтому мы регулярно устраиваем бесплатные тренинги и семинары для сотрудников.

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • ???Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы системы
  • Реакция на инциденты и предупреждения от систем мониторинга (уточнение деталей, анализ причин, решение своими силами или передача разработчикам и аналитикам для экспертной оценки)
  • Написание SQL запросов (select + join) с целью проверки актуальности и корректности записей в базе данных
  • Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений пользователей (электронной почте, Help Desk и пр. средствам связи)
  • Обучение новых пользователей работе с системой. Ответы на вопросы.
    Классификация часто встречающихся проблем и подготовка инструкций по их решению
  • Загрузка / выгрузка материалов

Требования к работнику

  • Опыт работы с реляционными СУБД (знание SQL на уровне написания простых запросов)
  • Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок
  • Опыт работы с технологиями REST API
  • Умение читать и анализировать логи в ElasticSearch, Kibana, опыт работы с системами email-рассылки будет вашим преимуществом
  • Системный подход к решению задач и проблем
  • Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность создавать цифровые сервисы для миллионов людей, формирующие образ отрасли и страны
  • Офис в шаговой доступности от метро "Белорусская"
  • Гибридный формат работы
  • Мы всегда готовы помочь, в нашей команде открытые и честные отношения
  • Лотереи для сотрудников с подарками от партнеров
  • Бесплатное изучение иностранных языков в офисе (английский)
  • Постоянное развитие, профессиональный, карьерный и личностный рост
  • Работа в молодом коллективе интересных людей


Откликнуться на эту вакансию № 38221311: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38221312 на должность Координатор в отдел персонала от компании ООО Ресурс для Бизнеса в городе (населенном пункте) Ульяновск