Вакансия: Директор Управления корпоративного бизнеса



Логотип (торговая марка, бренд) КДВ Групп от компании (организации): КДВ Групп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании КДВ Групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 38284994 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38284994 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "КДВ Групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Директор Управления корпоративного бизнеса

В КБ "Долинск" требуется "Директор Управления корпоративного бизнеса.
Банк входит в состав холдинга "КДВ" с 2021 года. В настоящий момент холдинг активно развивает финансовое направление, целью которого является построение системы удаленного финансового обслуживания физических и юридических лиц по всей территории Российской Федерации.

Ключевой функционал:

  • Активно продвигать наши продукты и услуги юридическим лицам, включая продукты и услуги для внешнеэкономической деятельности, конверсионные операции и организацию выплат B2C;
  • Реализовывать продажу продвинутых сервисов BaaS и e-com крупным корпоративным клиентам. Это включает предложение индивидуально настроенных решений и кастомизированных процессов, таких как управление корпоративными картами и расчетами, эмиссия для клиентов и создание встроенных финансовых сервисов, безопасная сделка, номинальные счета;
  • Проводить продажу и развитие наших сервисов выпуска кошельков, интегрированные программы лояльности в платеж, и создание индивидуальных зарплатных проектов, включая продвинутые схемы выплаты зарплаты, например зарплата вперед или ежедневно;
  • Выявлять потребности клиентов и подготавливать соответствующие им предложения на наши продукты и услуги;


Требования к работнику

  • Опыт самостоятельных продаж;
  • Знание рынка ВЭД региона: государственные органы, ассоциации, палаты, участники (юридические лица);
  • Понимание курсообразования при конверсионных операциях, тарифной политики банков в области обслуживания ВЭД;
  • Опыт проведения переговоров;
  • Знание продуктов и услуг корпоративных клиентов;
  • Высшее образование;

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция;
  • Легкость в общении с незнакомыми людьми;
  • Коммуникабельность;
  • Способность достигать поставленных целей;
  • Умение создавать комфортные взаимоотношения с окружающими;

Условия труда

  • Удаленный формат работы;
  • Работа в развивающемся банке;
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • Льготное кредитование\\рефинансирование после прохождения испытательного срока;
  • Зарплатная карта с кэшбэком, высокими ставками по вкладам и бонусами;
  • Иные условия обсуждаются с успешным кандидатом.


Откликнуться на эту вакансию № 38284994: Директор Управления корпоративного бизнеса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38284995 на должность Руководитель отдела продаж от компании Seller в городе (населенном пункте) Самара