Вакансия: Директор Управления корпоративного бизнеса
от компании (организации): КДВ Групп в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании КДВ Групп.
Вакансия № 38284994 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 38284994 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "КДВ Групп":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Директор Управления корпоративного бизнеса
В КБ "Долинск" требуется "Директор Управления корпоративного бизнеса.
Банк входит в состав холдинга "КДВ" с 2021 года. В настоящий момент холдинг активно развивает финансовое направление, целью которого является построение системы удаленного финансового обслуживания физических и юридических лиц по всей территории Российской Федерации.
Ключевой функционал:
- Активно продвигать наши продукты и услуги юридическим лицам, включая продукты и услуги для внешнеэкономической деятельности, конверсионные операции и организацию выплат B2C;
- Реализовывать продажу продвинутых сервисов BaaS и e-com крупным корпоративным клиентам. Это включает предложение индивидуально настроенных решений и кастомизированных процессов, таких как управление корпоративными картами и расчетами, эмиссия для клиентов и создание встроенных финансовых сервисов, безопасная сделка, номинальные счета;
- Проводить продажу и развитие наших сервисов выпуска кошельков, интегрированные программы лояльности в платеж, и создание индивидуальных зарплатных проектов, включая продвинутые схемы выплаты зарплаты, например зарплата вперед или ежедневно;
- Выявлять потребности клиентов и подготавливать соответствующие им предложения на наши продукты и услуги;
Требования к работнику
- Опыт самостоятельных продаж;
- Знание рынка ВЭД региона: государственные органы, ассоциации, палаты, участники (юридические лица);
- Понимание курсообразования при конверсионных операциях, тарифной политики банков в области обслуживания ВЭД;
- Опыт проведения переговоров;
- Знание продуктов и услуг корпоративных клиентов;
- Высшее образование;
Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Легкость в общении с незнакомыми людьми;
- Коммуникабельность;
- Способность достигать поставленных целей;
- Умение создавать комфортные взаимоотношения с окружающими;
Условия труда
- Удаленный формат работы;
- Работа в развивающемся банке;
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
- Льготное кредитование\\рефинансирование после прохождения испытательного срока;
- Зарплатная карта с кэшбэком, высокими ставками по вкладам и бонусами;
- Иные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию № 38284994: Директор Управления корпоративного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 38284995 на должность Руководитель отдела продаж от компании Seller в городе (населенном пункте) Самара