Вакансия: Системный администратор



Логотип (торговая марка, бренд) Мегаполис от компании (организации): Мегаполис в городе (населенном пункте): Улан-Удэ, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мегаполис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 8477158 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 8477158 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Мегаполис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор

ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).

Обязанности работника

  • Поддержка пользователей на местах (onsite support)
  • Обслуживание рабочих мест пользователей (установка ПК, настройка телефонов, перемещение рабочих мест, замена комплектующих в ПК, чистка ПК.)
  • Установка\удаление и настройка ПО пользователей.
  • Настройка планшетов, смартфонов пользователей для работы с ресурсами компании (Checkpoint Capsule, Mobile Secure)
  • Обслуживание оргтехники и ЛВС организации (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на подрядную организацию)
  • Замена расходных материалов в оргтехнике и устранение неисправностей не требующих профессиональных навыков (устранение замятий, чистка сканера и т.д.)
  • Подключение, настройка, обслуживание кассовой техники, мобильных принтеров и другого периферийного оборудования.
  • Поддержание порядка со стороны ИТ в помещениях филиала, монтаж, демонтаж сетевого\серверного оборудования.
  • Настройка АТС
  • Контроль за перемещением ИТ оборудования, ведение базы данных оборудования в режиме реального времени, инвентаризация ИТ оборудования, выдача\сдача оборудования пользователям
  • Выполнение поручений руководителя в рамках профессиональных компетенций
  • Качественное и своевременное выполнение назначенных нарядов в системе ServiceDesk (ОперуИТ), в том числе регламентных работ.
  • Коммуникация со смежными подразделениями ДИТ для организации решения по инциденту, если вопрос лежит не в компетенции менеджера по коммуникациям.
  • Обучать и обучаться внутри отдела в рамках обслуживаемых сервисов.
  • Работа с подрядными организациями, контроль качества выполняемых работ.
  • Сопровождение переездов филиалов по части ИТ, участие в заключении договоров (СКС, каналы интернет, итп).

Требования к работнику

  • Высшее техническое образование.

  • Опыт работы по поддержке пользователей от 2 лет.

  • Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на сервис и конечный результат

  • Знание Windows Server 2008\2012 сертификация MCSA, CCNA, ITIL/MOF как дополнительный плюс.

  • Опыт работы с АТС как дополнительный плюс.

  • Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10, знание MS Office на уровне опытного пользователя, знание Skype for Business на уровне продвинутого пользователя.

  • Знание программного/ аппаратного обеспечения: ноутбуки и ПК Apple, HP, Dell, планшеты и смартфоны на базе IOS и Android, оргтехника HP, Xerox, Kyocera.

  • Опыт работы с кассами, мобильными принтерами.

  • Навыки замены комплектующих в ПК и принтерах

  • Навыки прокладки СКС, умение аккуратно укладывать кабеля.

  • Поддержание порядка в филиалах со стороны ИТ.

  • Понимание устройства сетевой\серверной инфраструктуры в компании.

  • Опыт работы и контроля подрядных организаций.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство в крупнейшей (более 15 000 чел.), стабильной (более 15 лет на рынке), торговой компании с широкой региональной сетью;
  • Достойную заработную плату.
  • Пятидневный график работы с 9.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной).


Откликнуться на эту вакансию № 8477158: Системный администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8477159 на должность Менеджер/главный менеджер от компании Халык-Life, АО в городе (населенном пункте) Алматы