Вакансия: Специалист в отдел обслуживания клиентов
от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 23000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.
Вакансия № 1489178 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1489178 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Билайн":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист в отдел обслуживания клиентов
Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным задачам -
Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов «Билайн»!
В твою сферу ответственности будет входить:
• Отвечать на вопросы клиентов по работе домашнего интернета и цифрового ТВ.
• Помогать клиенту подобрать самые удобные продукты и услуги нашей Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в отдел обслуживания клиентов
Если ты можешь сказать о себе:
• Я общительный и любознательный.
• Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей.
• Умею найти выход в самой нестандартной ситуации.
• Люблю и умею аргументированно отстоять свое мнение.
• Я закончил обучение или обучаюсь, но четко представляю себе, как буду совмещать работу и учебу.
• С компьютером и смартфонами «на ты».
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в отдел обслуживания клиентов
Мы предлагаем тебе:
• Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно. У нас ты можешь заработать помимо ежемесячного оклада и премии еще и квартальную премию за продажи дополнительных сервисов Компании. Полностью официальное оформление и выплаты.
• Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста.
• Приятные бонусы от компании: полис ДМС, оплачиваемую сотовую связь, домашний интернет и скидки от наших партнеров.
• Гибкий рабочий график по 9 и 12 часов, + возможность совмещать график с очным обучением работая по 4,5 часа в день. Есть возможность обмена сменами с коллегами.
• Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.
Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.
Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Яркая команда единомышленников ждет тебя – мы всему научим и подскажем, если у тебя появятся вопросы.
Присоединяйся к нам - отправляй резюме. Нам точно есть, что тебе предложить!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline
Откликнуться на вакансию № 1489178: Специалист в отдел обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1489179 на должность Диспетчер автоколонны от компании Техносфера в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург