Вакансия: Оператор call-центра / Специалист контактного центра



от компании (организации): РОБОТ КАРЛ в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РОБОТ КАРЛ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3312650 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3312650 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "РОБОТ КАРЛ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Специалист контактного центра

Технологичная российская Компания «Робот КАРЛ» рада принять в свою команду Оператора call-центра.
Мы являемся разработчиками собственного уникального программного продукта - робота для автоматического прозвона клиентов. В настоящее время формируем call-центр нового поколения, где предполагается обработка только теплых заявок клиентов, никаких холодных звонков.Цель - крупнейший в России call-центр, занимающийся продажей банковских продуктов.
РАБОТАТЬ МОЖНО УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ!
Кого мы ищем -
Активного и доброжелательного человека, которому нравится общаться с большим количеством разных людей и постоянно расширять сеть своих профессиональных контактов. Открытого, любознательного и заряженного на развитие коллегу. Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата!
Если вы в душе Оператор, с успешным опытом работы в продажах и/или в банковской сфере, то Вам к нам!
Что нужно будет делать:
• Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная карта / кредит наличными / дебетовая карта / микрозайм);
• Оператор call-центра связывается с теми клиентами, которые заинтересовались товаром/услугой, консультирует по продукту и оформляет заявку;
Кого мы хотим видеть -
• Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской сфере;
• Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция), отсутствие страха совершать звонки людям;
• Наличие проводного стабильного интернета (не модем) и гарнитуры (наушники с микрофоном). Пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
• Работа в режиме home-office, полностью удаленно;
• За новым сотрудником будет закреплен опытный наставник - руководитель группы + будут выданы учебные материалы для самостоятельного изучения;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с фиксированными выходными
• Режим работы: с 09.00 до 18.00 (по Мск), перерывы каждые 2 часа;
• Оплата труда: оклад + премия + бонус;
• В первый месяц работы - еженедельные выплаты, далее выплаты 2 раза в месяц (строго в оговоренные дни);
• Предоставляем IP-телефонию;
• Карьерный рост до Супервайзера контакт-центра или Руководителя группы;
• Обучение за счёт компании.
• Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставляйте отклик или добавляйтесь в Skype: live:.cid.865c90f0dbce9c07


Откликнуться на вакансию № 3312650: Оператор call-центра / Специалист контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3312651 на должность Специалист по работе с претензиями от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Ярославль