Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра



от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 36000 до 48000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3710043 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3710043 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Билайн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

• Фиксированный оклад + премия, уже на старте
ты будешь получать от 36000 руб.

• Удобные графики по 7, 9 или 12 часов.

• Возможность удаленной работы через 3 месяца.

• 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска
бонусом от компании.

• 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи
для тебя и твоей семьи.

• ДМС (включая стоматологию).

• Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.

• Оплачиваемое обучение с первого дня.

• Билайн университет: десятки курсов от
тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.

• Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина
и Периодика.

• Крутую команду и помощь руководителя,
активную корпоративную жизнь.

• Помощь карьерного консультанта и понятный
карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты
можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.

• Крутой зарплатный проект с кэшбеком 25% на
покупки в билайне и 5% на все покупки в Пятерочке.

• Реферальная программа: ты приглашаешь друга
работать в билайн и получаешь 7000 руб.

• Корпоративный психолог.

• Оплата такси, если смена заканчивается после
23:00.

Будет круто, если
у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком
(Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк,
Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино,
Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox,
СДЭК, МКБ, ДНС на позиции
специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов,
оператора call-центра, менеджера по продажам. Если
нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады
рассказать о позиции подробнее – откликайся!


Откликнуться на вакансию № 3710043: Специалист контактного центра / Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3710044 на должность Диспетчер бизнесс центра от компании Сервис Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва