Вакансия: L2 Support Engineer
от компании (организации): Люксофт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Техническая поддержка"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Люксофт.
Вакансия № 1504955 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1504955 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Люксофт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: L2 Support Engineer
Обязанности работника на вакансии: L2 Support Engineer
Аккаунт крупной логистической компании в Luxoft занимается созданием инновационных продуктов и сервисов для цифровой трансформации компании.
Ключевое преимущество наших проектов в том, что мы работаем с использованием открытых технологий, позволяющих нам не только быть на острие актуальных IT-решений, но и опережать их.
Мы используем: Java 8, Scala 10/11, SQL, Big Data stack based on Hortonworks (Hadoop, hive, spark, sqoop, oozie) для задач ETL, Kafka как шина данных, PostgreSQL для простых, Cassandra как быстрое key-value хранилище, Spark Streaming для потоковой обработки данных, Qlickview и Pentaho для анализа данных. Spark ML как платформа для решения задач Machine Learning.
В числе разработанных нашими командами продуктов: сервис отслеживания почтовых отправлений, мобильное приложение Почты России, Big Data фабрика данных, многочисленные продукты по монетизации данных, центры ситуационного мониторинга и реагирования и многие другие продукты и сервисы, которые меняют к лучшему пользовательский опыт миллионов людей и организаций.
Наши решения помогают выстраивать новые виды бизнеса, как в B2B так и в B2C сегментах, делая процесс взаимодействия потребителей с услугами предприятия комфортным и эффективным. На наших данных выстраивается система управления ключевыми показателями деятельности всей организации и каждого подразделения, что позволяет повышать качество и скорость ключевых услуг, отслеживать удовлетворенность потребителей, и принимать обоснованные управленческие решения на всех уровнях.
- Траблшутинг проблем пользователей в своей зоне ответственности;
- Сбор диагностической информации о причине инцидента (не открывается страница, не определяется IP-адрес по имени, не доступна нода, сервис, TCP-порт);
- Оперативное решение инцидентов;
- Оповещение заинтересованных лиц о ходе и завершении работ.
- Эскалация инцидентов на третью линию поддержки.
Требования к работнику на вакансии: L2 Support Engineer
- Опыт администрирования Linux и использования инструментов администрирования системы;
- Опыт профилировать нагрузку ноды нагруженного кластера. Более 150 железных серверов (к лету 2019 ожидаем 300 серверов);
- Умение видеть непокрытые мониторингом подсистемы. Желание предлагать решения для мониторинга. Мы работаем с Zabbix;
- Уверенное знание стека TCP/IP
- Знание и умение применять Bash/Python/Ruby для автоматизации рутинных задач системного администрирования;
- Обладание базовыми знаниями о веб-приложениях и базах данных, как реляционных, так и NoSQL;
- Понимание концепции распределенной системы, отказоустойчивости и резервирования (haproxy, pacemaker, keepalived, nginx). Опыт поддержки таких систем;
- Знание архитектуры высоконагруженных, масштабируемых и отказоустойчивых проектов;
- Практические навыки работы с Puppet, Git, Teamcity
- Понимание процессов CI/CD
- Опыт работы с docker в production среде;
- Готовность к саморазвитию и работе в нагруженных проектах;
- Опыт работы в команде с другими инженерами. Желание перенимать опыт и делиться своим.
Желательно: знакомство с Hadoop и желание изучать DevOps
Условия труда для работника на вакансии: L2 Support Engineer
ПРОГРАММА РЕЛОКАЦИИ
предоставляет возможность кандидатам и сотрудникам Luxoft работать в любом из 42 офисов Luxoft по всему миру, а также включает в себя помощь при переезде и адаптации для сотрудников и их семей.
INTERNAL MOBILITY
Программа, позволяющая сотрудникам перемещаться в рамках Компании по карьерной лестнице как вертикально, так и горизонтально.
Рекомендуя знакомых, друзей, бывших коллег по ПРОГРАММЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ LUXOFT, Вы получаете не только возможность работать вместе со своими друзьями, но и бонусы с растущим коэффициентом!
В Luxoft приятно не только работать, но и отдыхать: КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ, СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И КВЕСТЫ являются неотъемлемой частью жизни Компании. Кроме того, мы активно принимаем участие в благотворительных инициативах, предлагая помощь тем, кто в ней нуждается.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
Расширенный социальный пакет
Программу ДМС
Профессиональное обучение и повышение квалификации
Льготное страхование
Корпоративные скидки в фитнес-клубах, тур-агентствах и других организациях города
Откликнуться на вакансию № 1504955: L2 Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1504956 на должность Cloud System Administrator от компании Люксофт в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург