Вакансия: Специалист технической поддержки (Service Desk)



от компании (организации): ZEL-Услуги в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Техническая поддержка"
с оплатой труда: от 70000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ZEL-Услуги.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4474769 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4474769 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ZEL-Услуги":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)

Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)

  • Ответственно и своевременно заполнять работы по тикетам в ServiceDesk;
  • Отвозить в ремонт ноутбуки и пр. не тяжелое и не крупногабаритное оборудование;
  • Базовая диагностика работы сети и поиск неисправностей (физический уровень, DHCP, DNS и т.п.);
  • Мелкие работы по прокладке сети и поддержании ее в работоспособности (ориентироваться в карте сети, обжимать кабели);
  • Подключение рабочих мест (клавиатура, мышка, монитор, принтер, ИБП);
  • Ремонт компьютеров на уровне замены комплектующих (модулей памяти, блока питания и т.п.);
  • Делать то, что по объективным причинам не может сделать удаленная техническая поддержка.

Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)


  • Ответственный человек, готовый к обучению.
  • Наличие водительского удостоверения приветствуется, но не является обязательным.
  • Умение работать по утвержденному регламенту.
  • Умение устанавливать драйверы и понимание зачем они нужны.
  • Знание основ Windows и основ работы локальных сетей.
  • Развитое умение коммуницировать с другими людьми, включая отсутствие панического страха при выявлении необходимости что-то узнать у руководства и коллег.


Откликнуться на вакансию № 4474769: Специалист технической поддержки (Service Desk)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4474770 на должность Старший продавец-кассир (ТЦ Алтырь) от компании «Группа ГУТА» в городе (населенном пункте) Екатеринбург