Вакансия: Менеджер сервисного центра



от компании (организации): «СКБ электротехнического приборостроения» в городе (населенном пункте): Иркутск, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Оборудование"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «СКБ электротехнического приборостроения».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2255219 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2255219 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "«СКБ электротехнического приборостроения»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра

Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра


  • Вести сделки по сервисному обслуживанию от первого звонка до обмена закрывающими документами (в том числе контроль исполнения особых условий по договору, контроль дебиторской задолженности).
  • Консультирование клиента по сервисному обслуживанию.
  • Взаимодействие с калибровочной и поверочной лабораториями по сервисному обслуживанию.
  • Корректное занесение и корректировка информации в СRМ-систему и DocsVision.
  • Организовывать и оформлять отгрузку оборудования в сервисном центре (доставка в и из сервисного центра).
  • Решать конфликтные вопросы с клиентом и транспортными компаниями.
  • Регистрировать конечных клиентов на сайте, согласно Стандарту сервисного обслуживания. Оценка легитимности регистрации, предоставление клиентам кодов активации. (создание контролирующих сделок).
  • Совершать звонки ТПО по клиентам через 3 месяца после отгрузки прибора.
  • Оформление отчетности (оприходование приборов на ремонт, предоставление отчета по складу приборов на ремонт, отчет по актам выполненных работ).

Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра


  • Образование от высшего
  • Вежливость и корректность в общении с клиентами
  • Желание и умение работать с клиентами;
  • Навык общения с клиентом, ведение переговоров, работа с задачами клиента;
  • Дисциплинированность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание Bitrix, 1C

Испытательный срок - 3 месяца:

В компании проводится внутреннее обучение каждого специалиста.

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра


  • заработная плата: оклад + % за продажу услуг сервисного обслуживания ;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • комфортный офис, пятидневная рабочая неделя (9:00 до 18:00) / (10:00 до 19:00).


Откликнуться на вакансию № 2255219: Менеджер сервисного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2255220 на должность Менеджер по продажам от компании Норд-Вест Тул в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург