Вакансия: Менеджер сервисного центра
от компании (организации): «СКБ электротехнического приборостроения» в городе (населенном пункте): Иркутск, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Оборудование"
с оплатой труда: от 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «СКБ электротехнического приборостроения».
Вакансия № 2255219 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2255219 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«СКБ электротехнического приборостроения»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Вести сделки по сервисному обслуживанию от первого звонка до обмена закрывающими документами (в том числе контроль исполнения особых условий по договору, контроль дебиторской задолженности).
- Консультирование клиента по сервисному обслуживанию.
- Взаимодействие с калибровочной и поверочной лабораториями по сервисному обслуживанию.
- Корректное занесение и корректировка информации в СRМ-систему и DocsVision.
- Организовывать и оформлять отгрузку оборудования в сервисном центре (доставка в и из сервисного центра).
- Решать конфликтные вопросы с клиентом и транспортными компаниями.
- Регистрировать конечных клиентов на сайте, согласно Стандарту сервисного обслуживания. Оценка легитимности регистрации, предоставление клиентам кодов активации. (создание контролирующих сделок).
- Совершать звонки ТПО по клиентам через 3 месяца после отгрузки прибора.
- Оформление отчетности (оприходование приборов на ремонт, предоставление отчета по складу приборов на ремонт, отчет по актам выполненных работ).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Образование от высшего
- Вежливость и корректность в общении с клиентами
- Желание и умение работать с клиентами;
- Навык общения с клиентом, ведение переговоров, работа с задачами клиента;
- Дисциплинированность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание Bitrix, 1C
Испытательный срок - 3 месяца:
В компании проводится внутреннее обучение каждого специалиста.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- заработная плата: оклад + % за продажу услуг сервисного обслуживания ;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- комфортный офис, пятидневная рабочая неделя (9:00 до 18:00) / (10:00 до 19:00).
Откликнуться на вакансию № 2255219: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2255220 на должность Менеджер по продажам от компании Норд-Вест Тул в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург