Вакансия: Личный помощник руководителя
от компании (организации): ВИЗАВИ Консалт в городе (населенном пункте): Брянск, Брянская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВИЗАВИ Консалт.
Вакансия № 2663787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2663787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ВИЗАВИ Консалт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- координация
и ведение встреч; - устный
перевод, ведение протокола; - Участие
в деловых переговорах - управление
базой контактов; - поиск
и обработка информации; - ведение
документации, подготовка писем, в том числе с иностранными партнерами и
государственными структурами, обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Контроль
за оформлением документов, их вычитка. - "стенографирование"
совещаний, деловых встреть, ведение
протоколов совещаний;
- письменные переводы с русского на английский и с английского на
русский технической специализированной документации - деловая переписка на английском языке с Деловыми Партнерами и
Клиентами Компании
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Образование высшее
- Знания английского языка (свободное владение)
- Знание делопроизводства, правил деловой переписки,
- Высокая скорость печати (приветствуются знания стенографии),
- Владение оргтехникой, владение офисными программами, интернетом.
- Знание делового этикета,
- Высокая работоспособность. стрессоустойчивость
Обязанности:
- координация
и ведение встреч; - устный
перевод, ведение протокола; - Участие
в деловых переговорах - управление
базой контактов; - поиск
и обработка информации; - ведение
документации, подготовка писем, в том числе с иностранными партнерами и
государственными структурами, обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Контроль
за оформлением документов, их вычитка. - "стенографирование"
совещаний, деловых встреть, ведение
протоколов совещаний;
- письменные переводы с русского на английский и с английского на
русский технической специализированной документации - деловая переписка на английском языке с Деловыми Партнерами и
Клиентами Компании
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Работа
в одном из райцентров брянской области - Оформление
по ТК - Социальные
гарантии - Заработная
плата высокая (по договоренности) - Ненормированный
рабочий день - Переработки
оплачиваются - Предоставляется
служебное жилье - Командировки
по мере необходимости
Откликнуться на вакансию № 2663787: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2663788 на должность Администратор отдела регистрации от компании Парк-отель Джубга в городе (населенном пункте) Краснодар