Вакансия: Личный помощник руководителя



от компании (организации): ВИЗАВИ Консалт в городе (населенном пункте): Брянск, Брянская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВИЗАВИ Консалт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2663787 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2663787 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ВИЗАВИ Консалт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя

Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя

  • координация
    и ведение встреч;
  • устный
    перевод, ведение протокола;
  • Участие
    в деловых переговорах
  • управление
    базой контактов;
  • поиск
    и обработка информации;
  • ведение
    документации, подготовка писем, в том числе с иностранными партнерами и
    государственными структурами, обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Контроль
    за оформлением документов, их вычитка.
  • "стенографирование"
    совещаний, деловых встреть, ведение
    протоколов совещаний;
  • письменные переводы с русского на английский и с английского на
    русский технической специализированной документации
  • деловая переписка на английском языке с Деловыми Партнерами и
    Клиентами Компании

Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя

  • Образование высшее
  • Знания английского языка (свободное владение)
  • Знание делопроизводства, правил деловой переписки,
  • Высокая скорость печати (приветствуются знания стенографии),
  • Владение оргтехникой, владение офисными программами, интернетом.
  • Знание делового этикета,
  • Высокая работоспособность. стрессоустойчивость

Обязанности:

  • координация
    и ведение встреч;
  • устный
    перевод, ведение протокола;
  • Участие
    в деловых переговорах
  • управление
    базой контактов;
  • поиск
    и обработка информации;
  • ведение
    документации, подготовка писем, в том числе с иностранными партнерами и
    государственными структурами, обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Контроль
    за оформлением документов, их вычитка.
  • "стенографирование"
    совещаний, деловых встреть, ведение
    протоколов совещаний;
  • письменные переводы с русского на английский и с английского на
    русский технической специализированной документации
  • деловая переписка на английском языке с Деловыми Партнерами и
    Клиентами Компании

Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя

  • Работа
    в одном из райцентров брянской области
  • Оформление
    по ТК
  • Социальные
    гарантии
  • Заработная
    плата высокая (по договоренности)
  • Ненормированный
    рабочий день
  • Переработки
    оплачиваются
  • Предоставляется
    служебное жилье
  • Командировки
    по мере необходимости


Откликнуться на вакансию № 2663787: Личный помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2663788 на должность Администратор отдела регистрации от компании Парк-отель Джубга в городе (населенном пункте) Краснодар