Вакансия: Менеджер сервисного отдела
от компании (организации): Первая Экспедиционная Компания в городе (населенном пункте): Брянск, Брянская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 23866 до 23866 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первая Экспедиционная Компания.
Вакансия № 3159738 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3159738 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Первая Экспедиционная Компания":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела
Обязанности работника:
• Обеспечение высокого уровня обслуживания
• Координация решения проблем и контроль качества решения;
• Повышение качества предоставляемых услуг;
• Обеспечение Компании информацией о потребностях постоянных Клиентов (фиксация результатов работы в CRM-системе)
• Регистрация в BPM СФИНКС всех входящих от клиентов запросов и обращений, связанных с исполнением сервисных операций.
• Соблюдение временных периодов исполнения и обработки запросов, полученных от клиентов.
• Консультирование прикрепленных клиентов по услугам Компании.
• Оформление заявок на доставку и/или забор груза, информирование клиента по забору и/или доставке груза, решение ситуаций со срывом забора и/или доставки и информирование клиента о срыве срока забора и/или доставки. Информирование смежных подразделений об отказе клиента от услуги забора и/или доставки.
• Консультирование и оповещение клиента по сопровождению процесса авизации – совместно с Отделом сопровождения сетевых клиентов (далее – ОПРСК) информирование клиента об изменении условий авизации.
• Обеспечение запросов на предоставление клиенту первичной документации (счет на оплату, УПД). Обеспечение запросов на получение актов сверки. Обеспечение запросов в архив для получения документов по клиенту.
• Работа по сопроводительным и возвратным документам, включая запросы на поиск.
• Обеспечение клиенту обратной связи по пропущенным звонкам
Требования к работнику
•
Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Еxcel)
Знание 1С.Предприятие
• Опыт работы с входящими/исходящими звонками /письмами, стаж в Call-центрах телекома
• Грамотная устная и письменная речь
• Позитивный настрой, доброжелательность
• Ориентированность на результат
• Высокая личная ответственность
• Пунктуальность
• Стрессоустойчивость
Условия труда
• Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте.
• Возможность карьерного роста и профессионального развития.
• График работы с 09.00-18.00 ( суббота - воскресенье - выходной)
• Оформление по ТК РФ.
• Корпоративное обучение.
• Скидки от партнеров (развлечения, шопинг, услуги).
• Корпоративные мероприятия.
• Место работы: ул. Марии Расковой, д.25
Откликнуться на вакансию № 3159738: Менеджер сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3159739 на должность Курьер от компании МОЭК в городе (населенном пункте) Москва