Вакансия: Специалист контактного центра по обслуживанию юридических лиц



от компании (организации): Банк ВТБ в городе (населенном пункте): Чебоксары, Республика Чувашия, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бэк-Офис"
с оплатой труда: от 32000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк ВТБ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2777250 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2777250 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Банк ВТБ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра по обслуживанию юридических лиц

Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра по обслуживанию юридических лиц


  • информационная и техническая поддержка корпоративных клиентов Банка сегмента Среднего и Малого бизнеса (СМБ) по оказываемым услугам (системе дистанционного банковского обслуживания, расчетно-кассового обслуживания, эквайринга, кредитов, депозитов, статусов документов и т.п.);
  • консультирование клиентов СМБ по продуктам и услугам на входящей линии, оперативная помощь и ответы на вопросы;
  • консультация клиентов СМБ по настройке программного обеспечения для работы в системе для клиентов - юридических лиц;
  • консультация клиентов СМБ по оформлению банковских документов;
  • соблюдение стандартов качества клиентского сервиса.

Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра по обслуживанию юридических лиц

  • высшее, среднее специальное образование;
  • грамотная и вежливая речь - важно правильно и понятно доводить до клиентов информацию и реагировать на их проблемы;
  • желание учиться и развиваться - в случае успешности в стартовой должности, профессиональный рост обеспечен, т.к. дистанционный канал обслуживания юридических лиц стремительно развивается, а это значит, возможность профессионального развития для каждого сотрудника;
  • активность, коммуникабельность, желание расти в профессии;
  • опыт работы в контакт-центре приветствуется.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра по обслуживанию юридических лиц

  • трудоустройство согласно Законодательству;
  • конкурентная заработная плата;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.


Откликнуться на вакансию № 2777250: Специалист контактного центра по обслуживанию юридических лиц




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2777252 на должность Кассир от компании Азбука вкуса в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург