Вакансия: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Чебоксары, Республика Чувашия, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бэк-Офис"
с оплатой труда: от 22000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3096513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3096513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)

Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)

  • Консультирование клиентов Банка по вопросам обслуживания;
  • Работа с потенциальными клиентами, желающими оформить кредитный продукт;
  • Обработка заявок на кредитные продукты от клиентов;

Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)

  • Уровень владения ПК – пользователь;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Знание банковских продуктов приветствуется.

Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от выполнения показателей;
  • График работы (5/2, 2/2), возможность работать как в офисе, так и удалённо. Также предусмотрен неполный рабочий день, частичная занятость и ночные смены;
  • Полностью оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
  • Возможность роста и развития внутри компании;
  • Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания в области банковских продуктов.

  • Консультирование клиентов Банка по вопросам обслуживания;
  • Работа с потенциальными клиентами, желающими оформить кредитный продукт;
  • Обработка заявок на кредитные продукты от клиентов;

  • Уровень владения ПК – пользователь;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Знание банковских продуктов приветствуется.

Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Откликнуться на вакансию № 3096513: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3096514 на должность Специалист по работе с клиентами (г. Барнаул) от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Барнаул