Вакансия: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Чебоксары, Республика Чувашия, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бэк-Офис"
с оплатой труда: от 22000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3096513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3096513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)
- Консультирование клиентов Банка по вопросам обслуживания;
- Работа с потенциальными клиентами, желающими оформить кредитный продукт;
- Обработка заявок на кредитные продукты от клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)
- Уровень владения ПК – пользователь;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Знание банковских продуктов приветствуется.
Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от выполнения показателей;
- График работы (5/2, 2/2), возможность работать как в офисе, так и удалённо. Также предусмотрен неполный рабочий день, частичная занятость и ночные смены;
- Полностью оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
- Возможность роста и развития внутри компании;
- Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания в области банковских продуктов.
- Консультирование клиентов Банка по вопросам обслуживания;
- Работа с потенциальными клиентами, желающими оформить кредитный продукт;
- Обработка заявок на кредитные продукты от клиентов;
- Уровень владения ПК – пользователь;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Знание банковских продуктов приветствуется.
Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Откликнуться на вакансию № 3096513: Специалист контакт-центра (г. Чебоксары)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3096514 на должность Специалист по работе с клиентами (г. Барнаул) от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Барнаул