Вакансия: Оператор службы поддержки пользователей в Драйв



от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Ярославль, Ярославская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Начало карьеры, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3058820 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3058820 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки пользователей в Драйв

Каждый день мы получаем сотни звонков и обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем. Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.
Мы ждём, что вы:
• грамотно говорите, быстро и без ошибок пишете на русском языке;
• уверенно работаете на компьютере;
• умеете ставить цели и достигать их;
• активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
• не боитесь однообразной работы;
• крайне внимательны к деталям;
• эмпатичны, хотите помогать людям;
• ответственно относитесь к задачам;
• можете самостоятельно организовать работу дома;
• устойчивы к стрессу и доброжелательны;
• отлично умеете общаться;
• стремитесь учиться новому.
Для работы вам потребуются:
• ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
• подключённый кабельный высокоскоростной интернет.
Приветствуется, если вы:
• знаете, как работают устройства iOS и Android.
Вам предстоит:
• принимать звонки и поддерживать в чатах пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
• взаимодействовать с разными отделами компании.
Что мы предлагаем:
• надомная работа;
• скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
• официальное оформление на работу по совместительству;
• сдельная оплата труда;
• удаленное оплачиваемое обучение.
Доступно соискателям с инвалидностью


Откликнуться на вакансию № 3058820: Оператор службы поддержки пользователей в Драйв




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3058821 на должность Оператор по приему заказов от компании Контактный Центр в городе (населенном пункте) Екатеринбург