Вакансия: Операционный руководитель интернет-магазина (E-commerce. Опт и розница)
от компании (организации): Trooms в городе (населенном пункте): Ковров, Владимирская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Trooms.
Вакансия № 3070013 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3070013 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Trooms":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный руководитель интернет-магазина (E-commerce. Опт и розница)
«Trooms» - это новый игрок на рынке поставок мебели для офиса и общественных помещений. В настоящий момент мы находимся в поисках руководителя направления e-commerce, который имеет опыт в развитии всех операционных блоков интернет-магазина (b2b и b2c): колл-центр, закупка, продажи, склад, логистика, интернет-маркетинг…
Мы ищем в команду опытного и амбициозного руководителя, который сможет кратно вырастить компанию и вырасти вместе с нами сам!
1) С кем мы хотим работать -
Личные качества:
• Ответственность;
• Системное мышление;
• Постоянное движение к цели малыми шагами;
• Горящие глаза и любовь к делу, которым занимаемся;
• Креативность мышления;
• Желание развиваться (финансово и личностно) вместе с компанией;
• Честность;
• Грамотность;
• Зрелость личности.
Профессиональные навыки:
• Навыки построения и отладки бизнес-процессов;
• Аналитический склад ума, умение аргументированно донести и отстоять свою позицию, подкрепляя её фактами и цифрами;
• Готовность работать в быстроменяющейся среде;
• Умение делегировать задачи;
• Высокие лидерские качества и отличные навыки управления командой;
• Юридическая и финансовая грамотность;
• Готовность брать на себя ответственность за управленческие решения;
• Умение выстраивать эффективные деловые коммуникации.
Опыт:
• Высшее образование;
• Опыт работы на Руководящей позиции (генеральный директор, операционный директор, исполнительный директор, руководитель проекта);
• Успешный опыт работы в e-commerce не менее 3 лет;
• Опыт стратегического управления и развития интернет-магазина с оборотом не менее 10 млн.рублей и SKU не меньше 1000;
• Опыт запуска проектов с нуля;
• Опыт управления всей цепочкой on-line продаж;
• Опыт управления и координация работы сотрудников интернет-магазина;
• Опыт планирования, развития, координирования интернет -проектов;
• Понимание принципов разработки сайтов, UX/UI;
• Опыт ведения штата от 20 человек;
• Приветствуется опыт ведения собственного бизнеса.
2) Чем предстоит заниматься -
• Операционное руководство деятельностью интернет-магазина;
• Формирование и реализация стратегии компании, долгосрочных и краткосрочных целей и задач;
• Формирование ассортиментной и ценовой политики, поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Найм, адаптация, мотивация и развитие персонала;
• Создание отдела продаж с нуля;
• Внедрение CRM системы и систем сквозной аналитики, с учетом потребностей и специфики работы розничного направления компании;
• Контроль за выполнением плановых показателей;
• Разработка и внедрение необходимых нормативных документов, регламентов, отчетов;
• Внедрение эффективной системы мотивации сотрудников (KPI) и контроль их достижения;
• Выстраивание клиентского сервиса;
• Аудит и оптимизация всех бизнес-процессов: от обработки заказа до доставки товара клиенту;
• Работа с возражениями и рекламациями;
• Поиск наиболее оптимальных логистических решений;
• Организация и ведение складского учета;
• Разработка маркетинговой политики и стратегии розничного направления продаж;
• Управление командой разработчиков, программистов, директологов и SMM специалистов. Постановка задач, мотивация, контроль, анализ эффективности;
• Мониторинг конкурентов, анализ рыночного окружения и системы продаж компаний;
• Глубокая аналитика всех каналов лидогенерации, внедрение изменений на основании полученных данных;
• Управление финансами и бухгалтерией;
• Регулярная отчетность о достижении плановых показателей;
• Гибкий, но строгий собственник. Будем ждать от Вас результат!
3) Что мы дадим -
• Работа в интересных и сложных проектах в дружной команде;
• Реализацию потенциала и свободу принятия решения;
• Комфортный, новый офис в центре города;
• Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
• График работы 5/2, с 9 до 18 (так же по результатам работы возможен свободный график. Важна эффективность, а не присутствие…);
• Хорошую компенсацию состоящую из фикс+флекс+KPI;
• Возможность стать СЕО и получить опцион.
Если Вы дочитали до этого места, ответьте пожалуйста на 3 простых вопроса:
1) В каких компаниях у Вас были самые большие планы продаж -
2) Какие книги Вы прочитали за последний год -
3) Какие тренинги, курсы, обучения Вы проходили за последние 2 года -
Если можете ответить хотя бы на 2 вопроса из 3-х, все равно резюме отправляйте.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3070014 на должность Специалист по работе с клиентами (в визовый центр) от компании Консалтинговые услуги в городе (населенном пункте) Москва