Вакансия: Оператор контактного центра
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: 22000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3343659 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3343659 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор контактного центра
- Прием входящих обращений от клиентов компании;
- Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
- Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контактного центра
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор контактного центра
- Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
- Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
- Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
- График работы: 2/2 (с 10:00 до 22:00),
5/2 (выходные чт/пт, смены вечерние), возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов; - Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
- Прием входящих обращений от клиентов компании;
- Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
- Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Откликнуться на вакансию № 3343659: Оператор контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3343660 на должность Оператор call-центра от компании Смартер в городе (населенном пункте) Элиста