Вакансия: Помощник руководителя



от компании (организации): ГК Новатор в городе (населенном пункте): Иркутск, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Новатор.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3383218 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3383218 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК Новатор":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Директору по стратегическому развитию в ГК “Новатор” требуется помощник руководителя

ГК "Новатор" - крупная производственно-торговая сеть сантехнического оборудования для комплектации ванных комнат, устройства систем водоснабжения и отопления. Компания успешно работает более 20 лет и является лидером на рынке сантехнического оборудования в Байкальском регионе.

Примеры задач, которые необходимо будет решить в первую очередь:

• руководитель будет делегировать 80% бизнес задач и 20% личных.

• ведение календаря, согласование мероприятий, встреч, организация зумов

• стенография встреч

• составление списка задач каждый день и согласование в отдельно выделенное время

• ведение трелло/другой системы управления задачами

• найти и проанализировать информацию в интернете

• посмотреть вебинар/видео и дать резюме, транскрибацию

• подготовка и проведение планёрок с сотрудниками

• создание регламентов

• координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения

• личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.).

Навыки и личные качества, которые ожидаем увидеть в помощнике:

• готовы рассматривать кандидата без опыта, но с желанием учиться и приобретать новые знания и умения

• готовность решать любые поставленные задачи, способность самостоятельно находить пути их решения и инициировать новые

• стрессоустойчивость и коммуникабельность

• организованность и ответственность, работа в рамках дедлайнов

• отличные навыки работы с информацией и умение ее анализировать

• уверенное пользование компьютером: знание пакета Microsoft office, Google-документов, создание презентаций, установка и использование всех базовых программ

• требований к образованию нет

Условия и график работы:

• официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет

• высокая и своевременная оплата труда с возможностью увеличения по мере профессионального роста

• занятость полная, нагрузка на начальном этапе будет неравномерной (от 5 до 8 часов в день), главное - результат в виде завершенных задач.

• в будние дни необходимо быть на связи с 9:00 до 20:00, оперативно реагировать на вопросы. Три раза в неделю нужно быть в офисе несколько часов, в остальное время работа удаленная.

• суббота, воскресенье - выходные.

• испытательный срок - 1 месяц. При отличных результатах возможно досрочное прекращение. Зарплата - на испытательный срок 30 000 руб, после исп. срока рост на основе результатов. Потолка нет

• возможность реализовать свои идеи в рамках зоны ответственности, а также в корпоративных мероприятиях

• корпоративные мероприятия (интеллектуальные, спортивные, туристические, развивающие, обучающие, волонтерские и т.д., а также вы можете предложить и провести свое мероприятие

• бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе

Дополнительно во время работы вы получите:

• возможности роста как личности, как профессионала и как управленца!

• перспектива карьерного роста до руководящей должности (при желании)

• поймёте стиль мышления и жизни первого лица компании

• ваш личный рост в сфере предпринимательства

• возможность обучения современным технологиям в бизнесе

• навыки ведения бизнес-коммуникаций

Вам предстоит несколько этапов отбора:

1. откликнуться на вакансию с сопроводительным письмом;

2. заполнить анкету;

3. выполнить тестовое задание;

4. пройти собеседование с руководителем.

Отклики рассматриваем только с сопроводительным письмом. Письмо начните со слов «Я - идеальный помощник, потому что..».


Откликнуться на вакансию № 3383218: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3383221 на должность Офис-менеджер от компании КМ-профиль в городе (населенном пункте) Красногорск