Вакансия: Специалист отдела сохранения клиентов
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Краснодар, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Бытовая техника, электроника, фото, видео"
с оплатой труда: от 33000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3453183 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3453183 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов
ПАО "Ростелеком" - это:
• крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций,
• лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней,
• лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Чем вам предстоит заниматься:
• Входящие/исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов);
• выявление потребностей клиента;
• консультирование клиентов по тарифам и услугам.
Что мы от вас ждем:
• Опыт работы в колл-центре будет являться преимуществом;
• грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
• умение выявлять потребность клиента и работать с возражениями, желание помогать людям;
• умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
• опытный пользователь ПК, Microsoft office.
Что мы предлагаем:
• Оформление по ГПХ;
• возможность выбрать удобный сменный график работы, 8-часовой или 11-часовой рабочий день (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00);
• возможность обучения и развития в компании - корпоративный университет, учебный портал;
• система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
• оплачиваемое двухнедельное обучение;
• дружелюбный коллектив, корпоративная культура, комфортабельные условия труда;
• работа в офисе, адрес офиса: г. Краснодар, ул. Ставропольская, 45;
• вакансия не предусматривает удаленный формат работы.
Заинтересовала вакансия - Смело откликайся и мы перезвоним в ближайшее время! Присоединяйся к команде профессионалов!
Откликнуться на вакансию № 3453183: Специалист отдела сохранения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3453185 на должность Супервайзер телемаркетологов от компании МТС в городе (населенном пункте) Комсомольск-на-Амуре