Вакансия: Специалист по сохранению корпоративных клиентов
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Краснодар, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Бытовая техника, электроника, фото, видео"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 4451392 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4451392 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сохранению корпоративных клиентов
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по сохранению клиентов — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании.
Чем ты будешь заниматься:
• Сопровождением клиентов склонных к оттоку (выявление причин и решение ситуаций, оказывающих негативный клиентский опыт; отработка возражений);
• Обработкой и ведением обращений клиентов во внутренних информационных системах компании
• Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов
• Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг
• Повышением лояльности клиентов
• Выполнять плановые показатели по сохранению клиентов
Что мы ищем:
• Желание развиваться в сфере цифровых услуг
• Готовность работать с юридическими лицами
• Готовность развиваться в направлении сервиса
• Готовность к звонкам с клиентами
• Грамотная и четкая речь
• Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов
Что мы предлагаем:
• Доход, который состоит из оклада и ежемесячной премии за выполненные заявки по подключению абонентов;
• График работы 5/2;
• Оформление в штат с первого рабочего дня;
• Наставничество в период обучения и адаптации;
• Возможность работать недалеко от дома;
• Расширенный соцпакет для сотрудников после первого года работы: жилищная программа (компенсация процентов по ипотечному кредиту или беспроцентный займ от компании на покупку жилья); дополнительная премия к ежегодному отпуску; материальная помощь; дополнительный оплачиваемый выходной день;
• Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет; возможность получения образования по программированию с выдачей сертификата; доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы; компенсация профильного внешнего обучения;
• Компенсация сотовой связи, корпоративные скидки на услуги компании;
• ДМС, консультация психологов и программа поддержки сотрудников.
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: специалист по продажам, менеджер по продажам В2 В, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождении, начинающий специалист в компаниях МТС, Мегафон, Эр-Телеком, Дом.ру, Билайн, Т2, Инсис, Русская Компания, ТТК.
Откликнуться на вакансию № 4451392: Специалист по сохранению корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4451393 на должность Менеджер по сопровождению действующих клиентов (B2B) от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Ульяновск