Вакансия: Оператор call-центра (г. Самара)



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Самара, Самарская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3457407 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3457407 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (г. Самара)

Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (г. Самара)

  • Прием входящих обращений от клиентов компании;
  • Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
  • Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.

Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (г. Самара)

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.

Этого достаточно, а остальному научим!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (г. Самара)

  • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
  • Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
  • Комфортное место работы в уютном офисе, а также возможность работать из дома;
  • Удобный график работы, он предусматривает: (5/2, 2/2), возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов, вечерние смены;
  • Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.

  • Прием входящих обращений от клиентов компании;
  • Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
  • Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.

Этого достаточно, а остальному научим!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Откликнуться на вакансию № 3457407: Оператор call-центра (г. Самара)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3457409 на должность Специалист информационно-справочного отдела (консультирование) от компании LCentrix в городе (населенном пункте) Орел