Вакансия: Специалист колл-центра по сопровождению клиентов
от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Самара, Самарская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 50000 до 64500 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.
Вакансия № 4443923 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4443923 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Билайн":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист колл-центра по сопровождению клиентов
Привет.
Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать об услугах домашнего интернета и ТВ и подключить его. Приглашаем тебя в команду.
Что тебе предстоит делать:
• Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы на интернет и цифровое ТВ и помогать с переходом, если тариф подходит.
• Предлагать услуги мобильной связи клиентам, использующим домашний интернет.
• Работать удаленно в комфортной для тебя обстановке.
Мы предлагаем тебе:
• Возможность зарабатывать от 50000 руб.
• Денежный бонус: премию за стаж, начиная с 6 месяцев работы!
• Удаленную работу в удобном графике на выбор 5/2 с 9 до 18 мск или 2/2 с 8 до 20 мск.
• 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня бонусом от компании.
• 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
• ДМС (включая стоматологию).
• Оплачиваемое обучение с первого дня.
• Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста.
• Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
Твоим преимуществом будут:
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.
Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС Windows 10 или Windows 11, стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.
Будет круто, если у тебя есть опыт работы на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Жми «Откликнуться» — скоро ответим!
Откликнуться на вакансию № 4443923: Специалист колл-центра по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4443925 на должность Менеджер по продажам от компании Jobers в городе (населенном пункте) Рязань