Вакансия: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
от компании (организации): ГК Автоимпорт в городе (населенном пункте): Рязань, Рязанская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: 34000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Автоимпорт.
Вакансия № 3497158 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3497158 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ГК Автоимпорт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
1. Прием входящих звонков.
2. Проведение телефонных опросов для изучения удовлетворенности клиента;
3. Аудит звонков;
4. Работа с ПК
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
1. Грамотная речь;
2. Развитые коммуникативные навыки;
3. Стрессоустойчивость;
4. Опыт работы в call-центре будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
1. Престижную работу в крупном автомобильном холдинге России с более чем двадцатипятилетней историей.
2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы сменный: 3/3 или 2/2 с 8.00 до 20.00. Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
3. Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании.
4. Льготные условия на приобретение, обслуживание личного автомобиля, а также всю продукцию и услуги Компании.
5. Участие в корпоративных спортивных мероприятиях вместе с семьей и друзьями.
Уважаемые соискатели, отдел управления персоналом ГК Автоимпорт благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!
Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия ваших анкетных данных нашим ожиданиям, сотрудник службы управления персоналом свяжется с Вами самостоятельно. Если Вы не получили приглашения на интервью в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки резюме, это означает, что, к сожалению, мы сделали свой выбор в пользу другого соискателя, а ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем. Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик на интересные. Мы обещаем, что отказ по одной позиции не окажет эффект на другие.
Откликнуться на вакансию № 3497158: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3497161 на должность Менеджер по продажам от компании ФОКСВЕЛД РУС в городе (населенном пункте) Москва