Вакансия: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра



от компании (организации): ГК Автоимпорт в городе (населенном пункте): Рязань, Рязанская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: 34000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Автоимпорт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3497158 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3497158 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК Автоимпорт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра

Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра

1. Прием входящих звонков.

2. Проведение телефонных опросов для изучения удовлетворенности клиента;

3. Аудит звонков;

4. Работа с ПК

Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра

1. Грамотная речь;

2. Развитые коммуникативные навыки;

3. Стрессоустойчивость;

4. Опыт работы в call-центре будет преимуществом;

Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра

1. Престижную работу в крупном автомобильном холдинге России с более чем двадцатипятилетней историей.

2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы сменный: 3/3 или 2/2 с 8.00 до 20.00. Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.

3. Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании.

4. Льготные условия на приобретение, обслуживание личного автомобиля, а также всю продукцию и услуги Компании.

5. Участие в корпоративных спортивных мероприятиях вместе с семьей и друзьями.

Уважаемые соискатели, отдел управления персоналом ГК Автоимпорт благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!

Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия ваших анкетных данных нашим ожиданиям, сотрудник службы управления персоналом свяжется с Вами самостоятельно. Если Вы не получили приглашения на интервью в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки резюме, это означает, что, к сожалению, мы сделали свой выбор в пользу другого соискателя, а ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем. Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик на интересные. Мы обещаем, что отказ по одной позиции не окажет эффект на другие.


Откликнуться на вакансию № 3497158: Специалист клиентской службы / Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3497161 на должность Менеджер по продажам от компании ФОКСВЕЛД РУС в городе (населенном пункте) Москва